
Как понять, что мужчина романтичный?

Amabilis Мастер (1656), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Antonio Оракул (52152) 9 месяцев назад
Романтичный Мужчина,всегда пытается для своей Девушки,приподнести какой нибудь Сюрприз!Сходить в Кафе,или-же сьездить на Природу.Подарить Цветы.Постоянно что-то Новое,и Романтичное..
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (56786) 9 месяцев назад
мне романтика в сибире-как то не очинь
Дмитрий ГладуновМыслитель (5314) 9 месяцев назад
Там пасечник в свое время воевал с НАТОЙ.
большой аргентинский Скот Оракул (56786) Дмитрий Гладунов, пипец-я знал шо он дурик мож оно с китайцами воевал гаварил ему-учи китайский
Алексей Искусственный Интеллект (126180) 9 месяцев назад
Ну это когда он такой весь в мечтах)Слишком много желаний и мало реализации)
Barmalexx Искусственный Интеллект (102764) 9 месяцев назад
Уколи его вилкой!
AmabilisМастер (1656) 9 месяцев назад
Что будет?
BarmalexxИскусственный Интеллект (102764) 9 месяцев назад
, Да запиши в тетради, потом пригодится...