
ОН был таким дурачком, каких ещё белый свет не видел, а ОНА?

Свободный Как Птица Высший разум (542006), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225966) 1 год назад
Принцесса!! Да и он не такой дурак, как думают.
Дурак не дурак, а Несмеяну расмешил и пол царства получил.

https://youtu.be/6ge-mPyJpFg
Есть и такой вариант.... думаешь умный , а в действительности, сама дурой становишься.
Остальные ответы
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (271216) 1 год назад
...была Охотницей на дурачков...преимущественно богатых.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285176) 1 год назад
Хитрая и коварная эх тяжела доля дурачков)
Любовь Просветленный (45541) 1 год назад
Она на его фоне выглядела умной.
Ирина Веселова Просветленный (41133) 1 год назад
Блистала своей глупостью в свете)
Дымка Оракул (79915) 1 год назад
А она тихо улыбалась,потому что весь свет ей был "по боку"....
Kasumi Han Ученик (6) 1 год назад
Она и не таких видала
Бабайк Искусственный Интеллект (101335) 1 год назад
Она? Как и всегда - какой, ты у меня умный, красивый, щедрый...
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Как и полагается, под стать ему!

И в горе, и в беде было им весело!
Потому что были у них не все дома!
А видели они друг друга издалека!))
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226079) 1 год назад
Ей нужен был именно дурачок )
эдуард шонохов Мудрец (11218) 1 год назад
А таких,как она - тьма ,сколько на свете...
* Мудрец (15157) 1 год назад
...этим умело пользовалась....
WaldWolf Искусственный Интеллект (245582) 1 год назад
А она мужик с бородой совсем не дура.)