Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как фотографировать десерты? Советы фотографа.

лида мобил Профи (511), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810597) 1 год назад
=научитесь "читать" уже имеющиеся фотографии, что бы повторить освещение, угол съёмки, фон и прочее
https://yandex.ru/images/search?lr=2&source=serp&stype=image&text=десерты фото красивые
конечно штатив, профессиональные светильники, поляризационный фильтр не помешают, если собрались серьёзно...
G GУченик (102) 1 год назад
О ! Привет чувак
Я помню , лет 13 назад ты тут был ))
Фотостудия Блик Оракул (55451) G G, Откинулся? ))
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180919) 1 год назад
Фотограф должен быть сытым, чтобы критически относиться к картинке в кадре.
Ну а в остальном...... история явно не на несколько строчек ответа здесь.
Если нет опыта, то фотографируйте с естественным рассеянным дневным освещением, например, на окне, и используйте фольгу как отражатель для подсвета теней, менее интенсивную подсветку можно получить от листа белой бумаги белый лист, слегка притенить можно матовой белой плёнкой.
И думайте над композицией. Книжки про это почитайте. Проблема не только и не столько сфотографировать, сколько создать нужную картинку.
Сage Мастер (1990) 1 год назад
Лучше фронтально. Под невысоким углом, но как бы сверху. Драматичное заднее и верхнее освещение, только если вы намеренно пытаетесь создать кулинарную картинку в стиле барокко. Вообще, осторожней с прямым освещением на бэкраунде, у вас может получиться больше абрис с жеванными цветами, нежели эстетичное фото на инсту. Поэтому окружаем тарелочку мягким светом и играемся с естественным освещением, пока не нащупываем баланс четкости и эстетики.
Борис К Оракул (57650) 1 год назад
Так в посмотрите готовые фото и старайтесь это повторить, повторение - это самая эффективная техника для набора скилла ))
Тут важно все - свет, фон, техника, брекетинг по фокусу может быть важен.
Фотостудия Блик Оракул (55451) 1 год назад
1. Поставил.
2. Снял.
3.Съел! ))
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124618) 1 год назад
Часто для красивой картинки еду превращают в нечто несъедобное.
Герман Греф Просветленный (25271) 1 год назад
Плагиат - великое дело , а дальше у вас появится свой почерк