Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Начертить (Построить) сопряжение, по рисунку

OvnerSoft Знаток (425), закрыт 1 год назад
Просьба построить сопряжение, можно в AutoCad, чтобы в dwg формате сохранил или от руки, если не долго, буду очень благодарен!!!
Лучший ответ
Игорь Семененко Мудрец (13036) 1 год назад
.
OvnerSoftЗнаток (425) 1 год назад
Спасибо огромное! Могу как-то отблагодарить по номеру?) И если не сложно можно мне ссылку на сам файл с построением, чтобы я смог его развернуть
Игорь Семененко Мудрец (13036) OvnerSoft, https://cloud.mail.ru/public/eAzL/n8VMjfCos https://cloud.mail.ru/public/Njco/pfYCjUZcY
Игорь СемененкоМудрец (13036) 1 год назад
Развернуть? Вам его на бумагу надо или в Компасе построить?
Остальные ответы
Shadow Искусственный Интеллект (119698) 1 год назад
Похоже на подкову для каблука обуви...................