Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

418. Почему дорожный знак "Движение автобусов запрещено" недавно ввели? Какой смысл стало вводить такой запрет?

Иван Ненартович Ученик (1), закрыт 11 месяцев назад
Интересно, распространяется ли такой запрет на маршрутные автобусы или нет.
Лучший ответ
Ласпи Оракул (56186) 1 год назад
Ты решил всё ПДД сегодня пропихнуть?
Остальные ответы
Amish88r Ученик (154) 1 год назад
хоть и не эксперт, но смею предположить, что проезд запрещается для коммерческих автобусов, не для маршрутных (государственных), а для всяких автобусов например для экскурсий
Федор Новиков Искусственный Интеллект (354316) 1 год назад
А запрета для гаишников еще не придумали?
Андрей Иванович Оракул (71228) 1 год назад
Дорожный знак «Движение автобусов запрещено» впервые был введен в ПДД РФ в июне 2018 года в связи с проведением чемпионата мира по футболу.

Этот знак устанавливали в городах проведения чемпионата, а также в других городах, принимающих участие в подготовительных мероприятиях.

Данные ограничения были временными, и действовали только на время подготовки и проведения чемпионата. По окончании мероприятия знак «Движение автобусов запрещено» был выведен из обращения.

С 1 марта 2023 года данный знак снова введен в правила дорожного движения РФ под номером 3.34.
putnik Оракул (96953) 1 год назад
Бабло то нужно с чего то рубить. Сравни количество знаков в СССР и сейчас. Одна путаница, конкретики нет