Nikon d5500 или Olympus om-d e-m10 mark iv ?
Доброго времени суток! Выбираю фотоаппарат и зависла между зеркалкой Nikon d5500 с объективом Nikon 16-85 мм 3.5-5.6 G и беззеркалкой Olympus om-d e-m10 mark iv с объективом 14-42 мм 3.5-5.6.
Обе камеры хорошие, только у Олимпус система микро 4/3, а у Никон матрица больше. Понимаю что зависит не только от камеры, но и от умения фотографировать. Навыки есть, занимаюсь фотографией уже 5 лет. Для души фотографирую природу, а по работе иногда фоторепортажи.
Посоветуйте пожалуйста, какая из этих камер лучше? Особенно интересует качество снимков. Видео не снимаю.
Ответ будет не простой, ибо выбор Ваш очень не однозначный
Скажу сразу, если Вы собираетесь использовать ОДИН объектив на все случаи жизни, то купите топовый компакт, а не системную камеру, что то типа
Panasonic LX100, LX15, FZ1000
Sony RX100, RX10
Canon G7 X (марковки на какие денег хватит)
Теперь о грустном, оба Ваши варианта так себе.и в общем и в деталях.
Первым делом про не самый удачный выбор
Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR он конечно имеет весьма привлекательный диапазон и неплохая картинка на 16мм, но на этом его достоинства заканчиваются, а цена вовсе не видится адекватной качеству картинки. Более дешевый Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM C Nikon заметно лучше, более того копеечный Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED ни разу не хуже. В общем приобретение сомнительной
целесообразности.
D5500 тоже не блещет ни в пейзаже, ни в репортаже, точнее, для репортажа он откровенно плох, а для пейзажа ничем не хорош. По сути, для фотографии он ничем не лучше D5300, даже D3400 по большому счёту, с ним конкурентоспособен. То есть, опять же есть сомнения в целесообразности затрат на его приобретение. Хотите снимать репортаж - берите D7200. Хотите пейзаж - Pentax K70