Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы полагаете,можно ли эффективно наказать человека,вынудив его публично испытать стыд?

vkond94 Ученик (9), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Красова Мастер (1401) 1 год назад
Очень сладкая месть
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
интровертивный Просветленный (23163) vkond94, да уж... это не "мама", а "мать".
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Красова Мастер (1401) vkond94, Я бы со своим ребенком так поступить не могла.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 1 год назад
Можно потом в челюстно-лицевую больницы попасть)
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (618814) 1 год назад
Тебя как с тапками не прогоняли..ни фига тебе не стыдно)
Облепиха Мудрец (11033) 1 год назад
Можно. Но, за такое мстят страшно
А ещё можно оказаться виновным в его суициде
Ambulate AeternumГуру (3499) 1 год назад
это верно, сильный отомстит, слабый самовыпилится))
оба варианта как то не эффективны
Облепиха Мудрец (11033) Ambulate Aeternum, угу
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Облепиха Мудрец (11033) vkond94, ))) Это весело и безобидно
vkond94Ученик (9) 1 год назад
О да. Однако же мне как-то до сих пор это всё каждый день вспоминается. До сих пор в мозгах сидит: шлёп шлёп шлёп- ха ха ха,шлёп шлёп шлёп-хи хи хи.
Я стараюсь ходить не шлёпая,так не получается. Я рыдаю и хочу провалиться сквозь землю. Вот и попробуй такое забыть. До сих пор помню как тогда всю школу пробрало на ха-ха. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Облепиха Мудрец (11033) vkond94, это пятёрочка )) Мне нравится.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Облепиха Мудрец (11033) vkond94, да господи. Это же и правда забавно. Неужели это могло привести к такой психологической травме мальчика? Это же не девочка. Мальчики не боятся быть смешными. Наоборот даже.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Согласен. Весьма забавно.
vkond94Ученик (9) 1 год назад
Ну так что же? Знаете ли вы людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Облепиха Мудрец (11033) vkond94, да почти любому пацану
vkond94Ученик (9) 1 год назад
А как именно вы могли бы осуществить такое наказание?
Skypure Просветленный (37614) 1 год назад
Не все могут испытывать чувство стыда. Это только вам повезло.
Юля Cora Мыслитель (7626) 1 год назад
Тем самым и вы себя выставите на публике, во всей красе.
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
публичная порка всегда была.
в ОАЭ за некоторые правонарушения до сих пор существует.
там, кстати, очень низкая преступность
Тоби Просветленный (39012) 1 год назад
Что у тебя всё про наказания? Ты где сейчас?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2524458) 1 год назад
Советую Вам переключиться с наказаний на поощрения.
Сергей Руст Мудрец (18960) 1 год назад
Эффективно наказать человека можно и нельзя, потому что люди разные. На кого то из людей такое публичное воздействие подействует, а на кого то не подействует.
richard k Оракул (89683) 1 год назад
Вы занимательная раса. Честно скажите: вы испытывали сожаление оттого, что не причинили зло?
Joseph Peterson Просветленный (35125) 1 год назад
Можно, если подсунуть ему розовые тапочки вместо сменки
Anny Оракул (62723) 1 год назад
Моя начальница однажды при всех сказала одной моей токсичной коллеге: "А теперь, Настя, скажите девочкам в глаза то, что сказали мне" - и выдала все, что эта Настя плела о нас начальнице. Как выяснилось, наговаривала она на нас конкретно, и это при том, что постоянно просила нас о одолжениях - прикрыть ее, например, когда она в рабочее время куда-то уходит. После этого Настя места себе не находила, было видно, как ей стыдно.
интровертивныйПросветленный (23163) 1 год назад
война против всех всегда заканчивается плохо.
Джон Дед Искусственный Интеллект (577022) 1 год назад
в истории существования человека и государств--у всех были и такие методы..я это могу понять..во благо это
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25272) 1 год назад
ЗНАЕШЬ- ЕСЛИ ЭТО ПОЙМУТ- ЯЙЦА МОГУТ ОТРЕЗАТЬ
Марико Хенхели Гуру (2609) 1 год назад
Я полагаю, что мало проявляет мудрости тот человек,кто намеренно наказывает другого потому, что ЭТИМ от наказывает лишь СЕБЯ.