Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста, я не знаю каков риск ее беременности, тк я не разбираюсь во всем этом

Hasl Ученик (193), на голосовании 9 месяцев назад
Вообщем я встречаюсь с девушкой уже пол года, и наши отношения дошли до более серьезной близости
Мы с ней перспали, но на следующий день должна была быть овуляция
И я снимал, и одевал презирватив так как был слишком мал он и было не удобно
Но так по итогу ничего не получилось, но вдруг из ее влагалища была белая капля и я не знаю что это...
И я не знаю она может забеременеть или нет
Помогите пожалуйста..
Я не хочу быть отцом
Голосование за лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (213624) 10 месяцев назад
уроки сделал, школота?
HaslУченик (193) 10 месяцев назад
Я на первом курсе куколд
Bad Boy Искусственный Интеллект (213624) Максим Можаев, не знал, что на первом курсе есть куколд, удачи в познаниях
Бонс Просветленный (40859) 10 месяцев назад
Белой каплей вполне могла быть её семень.
***Despero*** Искусственный Интеллект (257155) 10 месяцев назад
Риск высок, пусть принимает постинор
n. Искусственный Интеллект (424235) 10 месяцев назад
Не разбираясь нельзя вступать в отношерия
Simon Симон Гуру (4352) 10 месяцев назад
100%. Если не разбираешься - зачем суёшь..???
Анна Коренкова Ученик (131) 10 месяцев назад
если есть проникновение без презерватива всегда есть вероятность и беременности. не хочешь быть отцом, найди те презервативы, что будут норм, их сейчас куча производителей. да и с девушкой надо обсудить варианты контрацепции плановой и экстренной, если что-то пойдет не так. в любой аптеке есть жeнале, если выпить в теч 72ч можно быть спокойным.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112399) 10 месяцев назад
Тебе надо было вначале разобраться во всём этом, а уж только потом лезть на девку
Ольга Крипта Ученик (203) 10 месяцев назад
Если есть опасения, девушка может выпить эскапел, если не прошло 72 часа после ПА