Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен ответ на проблемную ситуацию в семье.

Anti PLAY Ученик (149), на голосовании 9 месяцев назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня недавно произошла ситуация в которой я поругался очень сильно с семьёй. Если говорить коротко то всё это произошло по той причине а именно когда сдавал демонстрационный экзамен по программированию(я программист и отучился 4 года,все эти 4 года я был хорошистом).В общем ситуация была такая: Я не сдаю экзамен и меня отчисляют, а если сдаю то нет и допускают к защите диплома. Т.к я попал в первую экспериментальную группу где этот экзамен обязателен и без этого никак то выбора у меня не было,впрочем как и у остальных моих одногруппников. В ноябре 22 года мы сдавали пробный дэмо-экзамен и результаты были у всех не очень хорошие, интересен тот факт ,что на него присылали все необходимые и главные ресурсы для создания базы данных и приложения за 4 часа(приложение должно было быть похожим по типу Wildberries или AliExpress). Но в этот раз ситуация обернулась совсем в другую сторону, за день до экзамена нас предупредили о том что, экзамен будет проходить 3 часа вместо 4:35, без всех необходимых нам ресурсов ,и при всём при этом запретили искать материалы по типу иконок,фото, и прочего для полноценного приложения. Кроме названия приложения и запретов у нас ничего не было, нужно было самому всё придумать: идею,концепцию, таблицы для бд, список клиентов ,(список товаров не менее 15 с каждым описанием ), грубо говоря у нас не было ничего. В общем говоря , экзамен я сдал ,но на оценку 3 т.к. на 4 было просто нереально так успеть по времени, а про 5 я вообще молчу ,у нас из группы никто не успел,и те у кого был красный диплом попрощались с ним навсегда , только 3 человека написали на 4 из за того что очень быстро пишут на клавиатуре. Продолжу с того момента про ссору с семьёй. Когда семья узнала про 3... То была в очень большом шоке и во всём винит теперь меня ,что якобы я теперь приравнялся к тем у кого всё плохо а именно те у кого чисто 2 и 3 в дипломах будут , и то что я позорник и никудышный сын ,и про то что зря мы в тебя столько много времени вложили, и что я зря пошёл учится на эту профессию, в общем об этом очень много можно писать и писать. Скажу так как есть, пошёл я учится для того чтобы получить профессию программиста и заниматься разработкой игр и обычных приложений по мере возможности, т.к. была такая мечта,на красный диплом диплом я не планировал по тому как не вынес бы такого кол-ва информации и такой подготовки по тем направлениям по которым я не шёл т.к. на то были причины и время которое не хотелось бы тратить на то чем не планирую заниматься. Как бы ситуация такая: все оценки в дипломе 4 и 5 начиная с первого курса, и единственная 3 у меня чисто за дэмо-экзамен,да я согласен что смотрится плохо,я реально старался написать на 4 ,но не получилось. Теперь скажите понимающие люди, разве я в этом виноват ?я виноват в том что это было очень тяжёлое задание по типу ЕГЭ 23 года по информатике?Я реально очень плохой человек после такой ситуации? От меня из за этой ситуации отвернулась вся семья. У меня была цель: получить 4 если удача мне улыбнется ,а если 3 то тогда 3, пусть будет хоть такая оценка,для меня главное что я сдал этот экзамен, а если бы не сдал,то был бы отчислен в этот же день,т.к. на каждого уже были готовы документы ,оставалось только подпись поставить. Добрые люди скажите пожалуйста что вы можете сказать в этой ситуации?
Голосование за лучший ответ
Чай заваренный уже Знаток (479) 10 месяцев назад
Сдал - гуляй братишка
Anti PLAYУченик (149) 10 месяцев назад
И на этом спасибо
Чай заваренный уже Знаток (479) Anti PLAY, Семья рано или поздно простит, хотя тебе извиняться и не из-за чего, вся жизнь у тебя впереди
Елена Искусственный Интеллект (288939) 10 месяцев назад
вы правда считаете, что вот эту мешанину будут читать ?
Anti PLAYУченик (149) 10 месяцев назад
Везде по разному
ю ф Ученик (133) 10 месяцев назад
Ты не виноват!Семья не должна обижаться из за этого попробуй им объяснить ситуацию что это даже не плохая оценка в такой ситуации а если они не примут через время они тебя простят наверное но ты реально не виноват в этом и главное что ты сдал и старался продолжай стараться в этом деле и ты добьешься больше чем эта усердная тройка? вообще семья должна понять что ты реально старался и эта тройка более менее хороший результат им надо дать время ну да вот они не могут обижаться очень долго из за этого когда нибудь они не содержатся и продолжат как раньше с тобой общаться
Anti PLAYУченик (149) 10 месяцев назад
Спасибо за ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (207816) 10 месяцев назад
Главное--хорошо оплачиваемая работа. Всё, что до неё--лирика жизни( ну и, видимо, некая повёрнутость или отсталость от неё ваших близких). Диплом будет--и хорошо( на оценки никто не смотрит).
Anti PLAYУченик (149) 10 месяцев назад
Согласен
элина Искусственный Интеллект (102191) 10 месяцев назад
Зачем семье что-то объяснять? Вы получили диплом, устраивайтесь на работу и с удовольствием придумывайте игры. Живите отдельно, будьте финансово независимы. Родные по крови не обязательно будут родными по духу. Вылетайте из гнезда. А у ваших родственников сплошь красные дипломы? И карьера у всех состоялась? И дом- полная чаша?
no neim Просветленный (48324) 10 месяцев назад
и вот это "...если говорить КОРОТКО"?
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112399) 10 месяцев назад
Положи ГЛАЗ НА УЧИЛКУ - и УДАЧА НЕПРЕМЕННО УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ
оля иоппа Знаток (436) 7 месяцев назад
Вообще-то родные не должны так говорить. Учеба и бумажки по сути это хрень всё, самое главное, чтобы ты сам понимал программирование и мог программировать. Дипломы и хорошие оценки - это просто писанина. Учатся на программистов много, а работать не все могут, потому что для программиста самое важное - это башка на плечах.
Похожие вопросы