Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен ответ на проблемную ситуацию в семье.

Anti PLAY Ученик (149), на голосовании 9 месяцев назад
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня недавно произошла ситуация в которой я поругался очень сильно с семьёй. Если говорить коротко то всё это произошло по той причине а именно когда сдавал демонстрационный экзамен по программированию(я программист и отучился 4 года,все эти 4 года я был хорошистом).В общем ситуация была такая: Я не сдаю экзамен и меня отчисляют, а если сдаю то нет и допускают к защите диплома. Т.к я попал в первую экспериментальную группу где этот экзамен обязателен и без этого никак то выбора у меня не было,впрочем как и у остальных моих одногруппников. В ноябре 22 года мы сдавали пробный дэмо-экзамен и результаты были у всех не очень хорошие, интересен тот факт ,что на него присылали все необходимые и главные ресурсы для создания базы данных и приложения за 4 часа(приложение должно было быть похожим по типу Wildberries или AliExpress). Но в этот раз ситуация обернулась совсем в другую сторону, за день до экзамена нас предупредили о том что, экзамен будет проходить 3 часа вместо 4:35, без всех необходимых нам ресурсов ,и при всём при этом запретили искать материалы по типу иконок,фото, и прочего для полноценного приложения. Кроме названия приложения и запретов у нас ничего не было, нужно было самому всё придумать: идею,концепцию, таблицы для бд, список клиентов ,(список товаров не менее 15 с каждым описанием ), грубо говоря у нас не было ничего. В общем говоря , экзамен я сдал ,но на оценку 3 т.к. на 4 было просто нереально так успеть по времени, а про 5 я вообще молчу ,у нас из группы никто не успел,и те у кого был красный диплом попрощались с ним навсегда , только 3 человека написали на 4 из за того что очень быстро пишут на клавиатуре. Продолжу с того момента про ссору с семьёй. Когда семья узнала про 3... То была в очень большом шоке и во всём в