Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Конфликт с соседкой 22 мая. Чем закончится?

Марта Знаток (302), закрыт 1 год назад
Хамит и гадости пишет взрослая соседка- Ирина ( глаза карие, вдова). До этого жили 25 лет нормально. Причина: ей не понравилось наше справедливое замечание. Она мне стала писать оскорбления и еще написала мне, что мы якобы ей порчи подкладами наводим. Всей семьей мы посмеялись над этим. Но вот такое дело: я последние лет 7 около нашей калитки нахожу чужое: то карту, то ключ , то обмылок, то пук волос хитро скрученный.
Это ее проделки? Она опасна?
Лучший ответ
Эта Мыслитель (5623) 1 год назад
Здравствуйте, серьёзных последствий не будет скорее всего, вам особо нечего бояться от неё
Остальные ответы
Дмитрий Ламонов Мастер (1505) 1 год назад
закончится это жестокой поножовщиной. здесь такое нельзя писать. могу сказать единственное что я в таком участвовал, был опыт в сталкере. главное успеть продать артефакты пока не ограбили и не избили (я не успел 2 раза)
SerzhD Мудрец (14307) 1 год назад
Анюта, кто яд производит в своем теле, тот его и пьет. Демонстративными «подкладами» вас приглашают попить это яду тоже.

Будете её осуждать – будете пить этот яд на пару с соседкой. Пожелайте ей Божественной любви и поблагодарите.

Это будет продолжаться до тех пор пока вас это будет «цеплять» и вы будете отдавать энергию, а когда плюнете на все это и посмотрите на нее как на больного человека вам сразу станет легче. Человек ведь каждый может заболеть и чем угодно – так зачем же её осуждать.
МартаЗнаток (302) 1 год назад
Спасибо за ответ.
Дело в том, что мы ее и так считаем больным и непорядочным человеком. Просто раньше мы считали, что она нам не гадила. Но вот оказалось иначе...
Ариана Гуру (4393) 1 год назад
Конфликт исчерпан.Это не её проделки.У нее сейчас в жизни много других проблем,и о вас она не вспоминает....
МартаЗнаток (302) 1 год назад
Она гадости пишет в смс каждый день
Ариана Гуру (4393) Анютка , блокируйте
АрианаГуру (4393) 1 год назад
Она от плохой жизни к вам лезет.У нее очень много проблем.Срывает злобу на вас.Полностью игнорируйте ее
Марта Знаток (302) Арина Волева, уже заблокировала ее контакты. Не общаемся с ней никак. Выводы сделала
1) Искусственный Интеллект (279596) 1 год назад
Куда она всё это пишет, что до вас доходит. Вот в чём вопрос.
МартаЗнаток (302) 1 год назад
Она смс пишет на номер моего сотового. Мы соседи, у нас все знают номера моб друг друга на улице.
1) Искусственный Интеллект (279596) Анютка , В ЧС, или смени симку.
QueenOfHearts Мудрец (14563) 1 год назад
предупреждение об опасности.
niko Искусственный Интеллект (154097) 1 год назад
Думаю что примитивная зависть и не стоит обращать на это внимание, она сама себя угробит своими выходками.