Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тяжело ездить на газели фургон?

Андрей Шатилов Ученик (5), закрыт 11 месяцев назад
Устраиваюсь на работу водителем в доставку. Авто ГАЗель Некст цельнометаллический. Длина 6070, ширина 2000.
До этого ездил только на легковой Опель Омега. Разница в длине кстати всего лишь 1500 метра.
Но в легковом авто есть зеркало центральное, что облегчает парковку.
В условиях загруженного-тесного города, тяжело будет ездить?
Лучший ответ
Цицерон Мыслитель (9378) 1 год назад
В потоке легче чем на легковом
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (159235) 1 год назад
Норм. выше сидишь легче ориентироваться - притрёшься за пару часов".
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141407) 1 год назад
смаря какой ты водила...
но уже заметно - боишься!!!

за пару аварий - привыкнешь...
если денег хватит на ремонты...
Бедовая Алёнка. Высший разум (264545) 1 год назад
Конечно тяжело , педали трудно крутить .