Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем привязывают к машине с молодоженами сзади пустые консервные банки на длинных веревочках?

Доктор Григорий Хата Мудрец (17062), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я про американцев :)
Лучший ответ
Ann@ Мыслитель (5524) 13 лет назад
в некоторых странах к заднему бамперу привязывают пустые консервные банки, чтобы бренчали по дороге и отпугивали всякую нечисть.
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 13 лет назад
Очередной идиотизм, слизанный с американских фильмов.
Доктор Григорий ХатаМудрец (17062) 13 лет назад
Это да. Но ведь не американские режиссеры это придумали :)
Танюся Гуру (4380) 13 лет назад
Такого"Черти что"не встречала!?
Благородный Пират Мастер (1448) 13 лет назад
Думается мне по двум причинам-первая, привлечь внимание на проезджающих молодоженов, и второй, думаю пришел из старых времен-отгонять с дороги новобрачных злых духов. Хотя не исключено, что это не так...
Валюшка Мыслитель (8889) 13 лет назад
Не видела ни разу, у нас такого нет... ерунда какая то....
Доктор Григорий ХатаМудрец (17062) 13 лет назад
Да, у нас нет, это подсмотрено мной у американцев.
Доктор Григорий Хата, не только у них, у европейцев так же.
Ириша SV Просветленный (23531) 13 лет назад
слышала что типа что бы злые силы грохотом отпугивать от молодых