Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психология малообразованных перфекцинистов: с какой целью вместо ответа по теме поправляют, оспаривают текст вопроса?

Lion Гуру (3936), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вместо попыток переосмыслить, узнавшие себя, обиженно–агрессивно доказывают то, что вопросы некорректно заданы, подтверждая мои тезисы о необразованности.
Добавлю: и неспособности к развитию.
Лучший ответ
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680981) 1 год назад
Задавая вопрос ,автор вопроса предполагает ,что все поняли его .
Но на самом деле это не так.
Некоторые вообще не понимают ,а другие только приблизительно ,а остальные вместе с вами.
Потом некоторые привыкли осуждать и предьявлять претензии даже чужим людям.
Видя наверно в вопросе что то задевающее их и тем самым вызывающее в них отрицание,порицание.
LionГуру (3936) 1 год назад
Ну, я вопреки многолетней устоявшейся привычке общаться в Сети очень лаконично, здесь « разжевываю» вопросы и все равно вылезет тот, кто начнет даже общеизвестное безусловное « белое» оспаривать и утверждать, что оно или лиловое в клеточку или вовсе не существует.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (680981) Влад Дракульский, Влад,всех не переделаешь ,поэтому желаю вам терпения.)
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (366325) 1 год назад
а отвечать надо на букву вопроса или на дух..?
но , однако, некоторые текст просто читают, а не нюхают)
дурная привычка?
мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (102128) 1 год назад
у самурая нет цели, только путь ( с )
Зірка Искусственный Интеллект (660830) 1 год назад
Небось, с этой же целью Вы нелестно отозвались о тех,
кому может не понравиться Ваш вопрос...
LionГуру (3936) 1 год назад
Нет.
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9494) 1 год назад
власть вопросов и ответов за информацию кто сильнее надавит.... они так поле делают. что бы жыл плохо....
n. Искусственный Интеллект (428653) 1 год назад
Хотят высказать другое мнение, своё
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (616788) 1 год назад
"Дураку лишь бы показать свой ум!" ) поэтому оспаривают,исправляют,поправляют,спорят...горе от ума))
Алекс Куха Высший разум (452574) 1 год назад
С целью уточнить вопрос. Люди норовят задать половину вопроса, потому и приходится клещами вытаскивать подробности

"Удивительно легко иногда бывает вопросы ставить; только есть одно изречение, — оно невежливое и грубое, — которое про такие вопросы говорит, — из песни слова не выкинешь, — я напомню: один дурак может больше спрашивать, чем десять умных ответить."
(В.И.Ленин, ПСС, т. 36, с. 116)
LionГуру (3936) 1 год назад
Не уточнение, а оспаривание, отрицание фактов, это разные вещи.
Алекс Куха Высший разум (452574) Влад Дракульский, как раз из таких полувопросов. так и хочется "оспорить". Каждое слово в нём продиктовано возбуждённым воображением. Люди может хотят поговорить. Здесь вроде как пародия на соцсеть. Навскидку несколько причин можно накидать в авоську. Что это изменит? Если вопрос неконкретный, он как раз такой бульон для размножения всяческого флейма, расшатывания чьей-то психики Так что. Не хочешь таких ответов, не пиши таких вопросов
Алекс КухаВысший разум (452574) 1 год назад
Автор ответа признал, что вопрос не является полезным
Юрий Львович Искусственный Интеллект (270031) 1 год назад
Вы знаете, если в слове содержится буква Ф то это не русское слово... А я понимаю только по русски.
Поэтому, извините, но ничем помочь не могу
LionГуру (3936) 1 год назад
Фы ф сфоем уме?
Алекс Куха Высший разум (452574) Влад Дракульский, да ты хамишь
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160961) 1 год назад
Так ведь. "Звездный час"! Можно высказаться в любой цензурной,. или с намеком, форме, а до "морды лица" никто не достанет.
ivana astafieva Ученик (239) 1 год назад
Если б я знала! Загадочный проект))
LionГуру (3936) 1 год назад
Беги отсюда, это не загадочный проект, а сборище фриков.
ivana astafieva Ученик (239) Влад Дракульский, А куда бежать? Иллюзию общения можно хоть так поддерживать)
Мастер (1504) 1 год назад
Помогают вам прорабатывать гнев)
Skypure Просветленный (37613) 1 год назад
Какое у вас расстройство личности, Влад?
LionГуру (3936) 1 год назад
Пью кровь, сажаю на кол.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (169388) 1 год назад
Не может смириться, что в Мордоре всё спокойно.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2523837) 1 год назад
Каждый делится тем, что имеет.
LionГуру (3936) 1 год назад
Не в том дело.
Котятка Масятка Просветленный (36830) 1 год назад
Типа они знают жизнь лучше , чем кто либо другой а ты дура
Стандартный набор человека который насобирал клише и штампов а так же комплексов
Злой Высший разум (11749529) 1 год назад
С целью , что бы был задан этот вопрос, полагаю..
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (28430) 1 год назад
Станьте безупречным в написании вопросов и они все от вас отвалятся.
Anny Оракул (62547) 1 год назад
С целью самоутвердиться
LionГуру (3936) 1 год назад
Кривой путь самоутверждения глупцов.
Алекс Куха Высший разум (452574) Влад Дракульский, иные вопросы создаются с этой же целью - доминирования
Джон Дед Искусственный Интеллект (577022) 1 год назад
да часто так бывает--и бесцельно--забавы для..и вы правы таких много а уж о образованности вовсе темень..