Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста. Python

Наташа Смирнова Ученик (89), на голосовании 10 месяцев назад
1как сделать так чтоб монеты через время проподали
import pygame
import random

pygame.init()

WIDTH = 800
HEIGHT = 600

WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)

screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Собери монеты")

coin_images = {
1: pygame.image.load("coin1.png"),
2: pygame.image.load("coin2.png"),
3: pygame.image.load("coin3.png")
}

class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, x, y):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.value = value
self.image = coin_images[value]
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.center = (x, y)

def update(self):
self.rect.y += 5

all_coins = pygame.sprite.Group ()

score = 0

font = pygame.font.Font(None, 36)

def show_score():
text = font.render("Счет: " + str(score), True, BLACK)
screen.blit(text, (10, 10))

running = True
clock = pygame.time.Clock()

while running:
clock.tick(30)

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
pos = pygame.mouse.get_pos()
clicked_coins = [c for c in all_coins if c.rect.collidepoint(pos)]
for coin in clicked_coins:
score += coin.value
coin.kill()

if random.randint(0, 100) < 3:
value = random.choice([1, 2, 3])
x = random.randint(50, WIDTH - 50)
y = random.randint(-50, -10)
coin = Coin(value, x, y)
all_coins.add(coin)

all_coins.update()

screen.fill(WHITE)

all_coins.draw(screen)

show_score()

pygame.display.flip()

pygame.quit()

2Напишите пожалуйста: модуль для создания GUI; Спрайты; графические примитивы; виджеты Функции; классы; методы
3Напишите пример работы программы с графическим пользовательским интерфейсом
Дополнен 11 месяцев назад
текст задания: Создать игру «Собери монеты». Правила игры: на экране случайно через некоторые промежутки времени появляются монеты разным достоинством (например, 1 рубль, 2 рубля, 3 рубля). Через некоторые случайные промежутки времени эти монеты исчезают с экрана. Пользователь собирает монеты с помощью клика мышью по монете. От монеты достоинством в 1 рубль пользователь получает 1 балл. От монеты достоинством в 2 рубля пользователь получает 2 балла. От монеты достоинством в 3 рубля пользователь получает 3 балла. Количество баллов пользователя должно отображаться на экране. Написать игру, используя любой модуль (tkinter, play, pygame) для создания графических пользовательских интерфейсов на python. Решение задачи должно быть написано с подробными комментариями!
Голосование за лучший ответ
r1tzzz Гуру (2521) 11 месяцев назад
1. Чтобы сделать так, чтобы монеты через время пропадали, вы можете использовать модуль 'pygame.time' и функцию 'pygame.time.set_timer()'. Эта функция позволяет создать пользовательское событие, которое будет вызываться через определенный интервал времени. Вы можете использовать это событие для удаления монет из группы спрайтов. Например:
 # Создаем пользовательское событие 
REMOVE_COIN = pygame.USEREVENT + 1
# Устанавливаем таймер на 5 секунд
pygame.time.set_timer(REMOVE_COIN, 5000)

# В основном цикле игры
while running:
# Обрабатываем события
for event in pygame.event.get():
# Если событие закрытия окна, то выходим из цикла
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
# Если событие клика мышью, то проверяем столкновение с монетами
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
pos = pygame.mouse.get_pos()
clicked_coins = [c for c in all_coins if c.rect.collidepoint(pos)]
for coin in clicked_coins:
score += coin.value
coin.kill()
# Если событие удаления монеты, то выбираем случайную монету и удаляем ее
if event.type == REMOVE_COIN:
if len(all_coins) > 0:
coin = random.choice(all_coins.sprites())
coin.kill()


2. Модуль для создания GUI — это модуль для создания графического пользовательского интерфейса (GUI), то есть окон, кнопок, меню и других элементов, с которыми может взаимодействовать пользователь. Существует много разных модулей для создания GUI на Python, например: 'Tkinter', 'PyQt', 'wxPython', 'PySimpleGUI' и другие. Каждый модуль имеет свои преимущества и недостатки, так что выбор зависит от ваших целей и предпочтений.

Спрайты — это объекты, которые представляют изображения на экране и могут перемещаться, анимироваться и сталкиваться друг с другом. Спрайты часто используются для создания игр на Python. Модуль 'pygame.sprite' предоставляет классы и функции для работы со спрайтами.

Графические примитивы — это простые фигуры, такие как линии, круги, прямоугольники и т.д., которые можно рисовать на экране с помощью модуля 'pygame.draw'.

Виджеты — это элементы GUI, такие как кнопки, текстовые поля, чекбоксы и т.д., которые можно добавлять в окна и обрабатывать их события. Виджеты зависят от выбранного модуля для создания GUI. Например, модуль 'Tkinter' предоставляет классы для виджетов, такие как 'Button', 'Entry', 'Checkbutton' и т.д.

Функции — это блоки кода, которые выполняют определенную задачу и могут принимать аргументы и возвращать значения. Функции позволяют избежать повторения кода и упростить его структуру. Например:
 # Определяем функцию для сложения двух чисел 
def add(a, b):
return a + b

# Вызываем функцию с разными аргументами
print(add(2, 3)) # Выводит 5
print(add(10, 20)) # Выводит 30
r1tzzzГуру (2521) 11 месяцев назад
Классы - это способ определить новые типы данных в Python, которые объединяют данные (атрибуты) и поведение (методы). Классы позволяют создавать объекты (экземпляры класса), которые имеют свои значения атрибутов и могут вызывать методы класса. Классы используются для реализации концепции объектно-ориентированного программирования (ООП) в Python.
r1tzzzГуру (2521) 11 месяцев назад
Например:
 # Определяем класс для представления точки на плоскости 
class Point:
# Определяем конструктор класса
def __init__(self, x, y):
# Инициализируем атрибуты x и y
self.x = x
self.y = y

# Определяем метод для вычисления расстояния до другой точки
def distance(self, other):
# Используем формулу Пифагора
return ((self.x - other.x) ** 2 + (self.y - other.y) ** 2) ** 0.5

# Создаем два объекта класса Point
p1 = Point(1, 2)
p2 = Point(3, 4)

# Вызываем метод distance для объекта p1 с аргументом p2
print(p1.distance(p2)) # Выводит 2.8284271247461903
r1tzzzГуру (2521) 11 месяцев назад
Методы — это функции, которые определяются внутри класса и принадлежат к объектам этого класса. Методы могут обращаться к атрибутам объекта через специальный параметр self, который передается автоматически при вызове метода. Методы могут изменять состояние объекта или возвращать какие-то значения.
r1tzzzГуру (2521) 11 месяцев назад
"ответы" ограничивают длину комментариев, не могу отправить код целиком. По частям тоже не отправляется. К чему это ограничение — непонятно
Андрей Ритц, бро а потом Вопрошающий устроится на работу программистом))))) И будет каждую функцию гуглить
Похожие вопросы