Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди У кого Ваз 053 с инжектором Стоит покупать или взять с карб-ом?

Кирилл Борщевский Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Max Мастер (1445) 14 лет назад
может лучше подержанную иномарку?
Остальные ответы
Светлана Романова Мудрец (12460) 14 лет назад
Я с карбюратором езжу нормально, ьрат с инжектором из сервиса не вылезает. Бензин, однако!
Андрей Филатов Знаток (290) 14 лет назад
Туфта, всё это что тебе до меня написали, бери инжектор и не парься(собственный опыт), с карбюратором намудохаешься, а инжектора уже все нормальные идут, все болячки вылечены.