r1tzzz
Гуру
(2548)
1 год назад
Здравствуйте. Возможно, вам нужно установить режим смешивания для вашей текстуры и рендерера, чтобы правильно обрабатывать альфа-канал. Вы можете попробовать следующее:
- Установите режим смешивания для рендерера: `SDL_SetRenderDrawBlendMode (renderer, SDL_BLENDMODE_BLEND);`.
- Установите режим смешивания для текстуры: `SDL_SetTextureBlendMode (texture, SDL_BLENDMODE_BLEND);`.
- Проверьте формат пикселей вашего PNG-изображения и убедитесь, что он соответствует формату пикселей вашей текстуры. Например, если вы используете `SDL_PIXELFORMAT_RGBA8888`, то ваш PNG-файл должен иметь 32 бита на пиксель и альфа-канал в последнем байте.
melon ask LolovУченик (130)
1 год назад
Попробовал, не получилось, эта ошибка появилась после того как я заново установил все библиотеки через Nuget