Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить Агент Mail.ru

Lu Lu Ученик (142), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 год назад
Старые версии программы Агент Mail.ru
уже давно перестали поддерживаться разработчиками сервиса.
Попробуйте установить актуальную версию программы
с официального сайта сервиса:
http://agent.mail.ru
воспользовавшись инструкцией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/agent-help/start
________________________________________________

В дополнение.
О возможностях обновлённой программы Агент Mail.ru Вы можете
узнать в информации в помощи здесь
(в левом блоке перечислена по пунктам основная информация):
https://help.mail.ru/agent-help/start

Служба поддержки Агент Mail.ru :
https://help.mail.ru/agent-help/support

Источник: © 26.05.2023
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (313688) 1 год назад
К несчастью дать универсальную инструкцию, которая бы подошла абсолютно ко всем устройствам и операционным системам, невозможно. Установка Агента на Android отличается от установки Агента на Windows.
Общий ответ: скачиваете установщик и запускаете его.