Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить окислы, ржавчину и защитить контакты от дальнейшего разрушения?

L Просветленный (37008), закрыт 5 месяцев назад
Есть Motorola Dynatac в коллекции (самый первый мобильный телефон)
Весит 1 кг, очень толстый. Для сравнения толщины поставил iPhone SE.
Я его проверил от внешнего источника питания 7.5 V - телефон работает, экран светится, кнопки нажимаются. Все работает.
Аккумулятор умер в силу возраста :(

Но я заметил, что контакты под аккумулятор сильно окислились и заржавели, их большая площадь. Что делать, как предотвратить дальнейшее разрушение металла?
(Контакты чистые, все что видно на первом фото - это ржавчина и окислы, не грязь)

Просто жалко очень, что контакты гниют и разрушаются. Все таки раритет.

Подскажите пожалуйста что делать. Заранее большое спасибо.
Дополнен 1 год назад
Вообще будут ли дальше контакты разрушаться или нет?
Если да, через сколько они разрушаться?
Лучший ответ
Beny Мудрец (10259) 1 год назад
Потереть наждачкой. Если устройство не включают, обработать контакты воском.
LПросветленный (37008) 1 год назад
Однозначно наждачкой тереть не стоит, позолоту на контактах сотрешь (это защитный слой) и вообще кирдык им прийдёт, они тонкие очень.
Beny Мудрец (10259) L, окислы на компьютерных компонентах удаляют стирательной резинкой. Может и здесь прокатит.
#rootМыслитель (8894) 1 год назад
УШМ гораздо быстрее и эффективней будет - а потом натереть пастагоем - можно сразу на неё войлочный диск нацепить и сделать 2 процедуры за раз.
#root, Ты вообще адекватный?????
Остальные ответы
МЕФОДИЙ АМБАЛОВ Знаток (367) 1 год назад
салом намажь и дай чеченцу с него позвонить т
Александра ГригорьевнаЗнаток (441) 1 год назад
Зачисти и покрой прозрачным лаком для ногтей
МЕФОДИЙ АМБАЛОВ Знаток (367) Александра Григорьевна, хорошо
EVA Гуру (3628) 1 год назад
уксус 9% + ватная палочка , снимет ржавчину , насухо вытереть контакт и аккумуляторы не оставлять в корпусе, защита от протеков
Rodion Gïtelman Просветленный (42981) 1 год назад
попробуй резинкой обычной сначала
Неизвестно Ученик (177) 1 год назад
разрушаться будут ,если следить не будете
Защитить просто протереть спиртом ,а места которые с элементами коррозии аккуратно почистить ластиком ( мягкой стороной), зубной щеткой смоченной в спирте .
На случай если совсем все печально ,то кусочек наждаки 2000 намотанную на спичку и потом так же спиртом обработать !
НеизвестноУченик (177) 1 год назад
Сохранить можно

можно типа законсервировать ( контакты смазать нужно литолом ( предовращает разушение ) а если найдется аккумулятор ,то убрать смазку ( литол и т.п.) и промазать спиртом !
Михаил Репников Оракул (72934) 1 год назад
Чё за контакты такие что заржавели? Жесть что ли?
Алек Просветленный (24362) 1 год назад
Ржавчину можно растворить уксусной или лимонной кислотой. Для защиты можно поискать и купить какие-нибудь специальные средства.
Quaker Просветленный (48061) 1 год назад
Спиртом этиловым, или ацетоном. Тереть губкой для посуды, или хлопковой тканью, но не допуская попадания спирта вовнутрь, держать устройство верх ногами (смотреть снизу вверх). Хранить устройство в сухом месте.

Если это медь - лучше не трогать, она от кислорода окисляется, покрываясь пленкой оксида, и не давая окисляться дальше, если его снимать - будет снова окисляться.

Или чем-нибудь покрыть для защиты, но это надо читать. Прогугли на тему "Защита меди от коррозии". Иногда трущиеся контакты покрывают какой-то смазкой, но не знаю какой