Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги а вы празднуете языческие праздники?

Василий Колпаков Ученик (81), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485292) 11 месяцев назад
нет..я вообще редко какие праздники праздную...
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (154682) 1 год назад
Нет праздников нет выходных но не упахиваюсь.
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101237) 1 год назад
День летнего нестояния отпраздную
Василий КолпаковУченик (81) 1 год назад
А что это за день?
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101237) Василий Колпаков, 21 июня
Соната Оракул (50664) 1 год назад
Иногда. Мечтаю на Ивана Купалу сходить, там такой вайб волшебный. Мне невероятно интересно было бы посетить это празднество.
Иезуитское Очарование Просветленный (35381) 1 год назад
Это типа устроить праздник языком любимому? Конечно! Каждый день праздную)))
василий богуш Оракул (68588) 1 год назад
Языческие праздники празднуют все, даже не подозревая об этом, они сейчас замаскированы под ликом христианских или государственных.
QueenOfHearts Мудрец (14630) 1 год назад
каждый из нас немного маг
Николаевна Успешница Мыслитель (8900) 1 год назад
языческие праздники..языческие боги...не праздную.
Leon Billion Ученик (158) 1 год назад
Я праздную холокост, приходите.