Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли в вашем ближнем круге общения люди,любящие злорадно посмеяться?

vkond94 Ученик (18), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1351545) 1 год назад
Есть..Но я все равно их люблю..Это им дает силы справиться со своими большими проблемами и все их друзья это понимают
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды злорадно посмеялась надо мной при помощи своих тапочек.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (649633) 1 год назад
почти нет ..но сама иногда могу так сделать ...но это не я такая ...это просто моя боль наружу ..
vkond94Ученик (18) 1 год назад
А я вот до сих пор помню как моя мать однажды злорадно посмеялась надо мной при помощи своих тапочек.
Q Просветленный (20292) 1 год назад
Истребляю, изгоняю, трудно это, вампиры любят пожирать энергию и кормушки нужны, бьются до последнего
deleted Профи (989) 1 год назад
Надеюсь, что нет.
gimpe))) Просветленный (25453) 1 год назад
есть такие но им бумерангом возвращается
Anny Оракул (62001) 1 год назад
Были, но я не люблю таких и стараюсь их исключить из своего круга общения
oksan oklУченик (103) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/233729669 посмотрите пожалуйста
Podolyanka Искусственный Интеллект (671265) 1 год назад
Таким нет места в моём ближнем кругу!
Зірка Искусственный Интеллект (645564) 1 год назад
К сожалению,немало. Но я от таковых отодвинулась...