Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы слышите Голос Разума?

Adept FM Ученик (46), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Ау!
Лучший ответ
Клара Квин Знаток (420) 11 месяцев назад
Смотря в какой момент и в какой ситуации и положении дел
Остальные ответы
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (28272) 11 месяцев назад
А это уже диагноз.
Adept FMУченик (46) 11 месяцев назад
F?
Adept FMУченик (46) 11 месяцев назад
F?)
Adept FMУченик (46) 11 месяцев назад
Нет, я так не считаю
Безикович Андрей Высший разум (200948) 11 месяцев назад
Слышу иногда, но заглушаю разными способами.
Салах Мудрец (18741) 11 месяцев назад
Да-да-да------ДА!!! Слышу, ей богу!!!!!!!!!!
And Or Мыслитель (6171) 11 месяцев назад
Слышу, но очень не разборчиво
ВАС ИС ДАС Мудрец (16825) 11 месяцев назад
да-но шлю его ,так как он не для этой жизни с вами -стадом лицемерных человеков
Андрей Цыганов Гуру (3335) 11 месяцев назад
Конечно слышу и разговариваю с ним...-)))
Александр Шустов Просветленный (48283) 11 месяцев назад
Признаюсь, однажды было такое дело. Был я достаточно молодым, вышел на крыльцо своего дома, посмотрел на небо и решил, что мне надо что-то попросить у Бога. Поразмышлял и вспомнил о Соломоне, который стал мудрым, когда Бог дал ему мудрость о его просьбе. Тогда я посмотрел на небо и произнёс что-то вроде: "Дай мне мудрый разум." И тут же внутри моей головы я услышал свой тихий внутренний голос с фразой, который по доброму, можно сказать отечески, сказал мне:" Куда тебе ещё?". Я подумал и согласился с этим. Почему я думаю, что это было сказано мне? Если бы это был бы мой собственный голос, он должен был бы сказать:" Куда мне ещё", но ведь было сказано:" Куда тебе ещё?". Признаюсь, я не гений и совершаю порой глупости, но того разума, что у меня есть, мне для моей жизни вполне хватает. Теперь у Бога прошу лишь чтоб сохранил, что есть.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504287) 11 месяцев назад
Слышу и стараюсь прислушиваться,но иногда эмоции захлестывают и мешают слышать голос разума.
Юли я Оракул (92401) 11 месяцев назад
чьего разума? своего? слышу иногда когда он не молчит
док. Chaos Гуру (3046) 11 месяцев назад
Вы убегаете или стремите(ь к стаду? Не всегда. Ауу)