Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Есть ли у вас любимые тапочки,в которых вы больше всего любите щеголять по пляжу?

vkond94 Ученик (5), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (968748) 1 год назад
Нет любимых
Практически каждый год - два новые.
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Мыслитель (5339) 1 год назад
кто в тапочках ходит по пляжу ,все в шлепках ходят
vkond94Ученик (5) 1 год назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Коржик Мудрец (19943) 1 год назад
Да. С пультом управления
яблочный пирог Ученик (198) 1 год назад
да шлёпки голубые очень классные и удобные резиновые такие
vkond94Ученик (5) 1 год назад
А фото с ними не поделитесь ли? Пожалуйста.
Joseph Peterson Просветленный (35107) vkond94,
мисс попка Мастер (1426) 1 год назад
я на руках хожу
Пользователь удаленМыслитель (5632) 1 год назад
Обычно босиком хожу, а так любимых шлепок нет.
Пользователь удаленМыслитель (5632) 1 год назад
Бл, сорян, не вам :(
Serena Искусственный Интеллект (232690) 1 год назад
флип флопы Ipanema , с "ребрышками", самые лучшие для пляжа
vkond94Ученик (5) 1 год назад
А фото с ними не поделитесь ли? Пожалуйста.
Пользователь удален Мыслитель (5632) 1 год назад
Обычно босиком хожу, а так любимых шлепок нет.
ansola Мудрец (19980) 1 год назад
Если женщина щеголяет по пляжу в тапках, мне ее очень жаль. У нее сверхнизкая самооценка, и тапки -триггер для поднятия своей самооценки???
Саурон Маврин Профи (656) 1 год назад
Нету
Да я парень но кому не пофиг
Чуч Чучачев Ученик (206) 1 год назад
одни и единственные в принципе
нах несколько пар нужны вообще?
John Constantine Мудрец (10814) 1 год назад
Всем одноклассникам подменил сменку, пока те спали
Теперь по школе весь день ходят в розовых тапочках
Anny Оракул (62528) 1 год назад
На пляж обычно надеваю самые убитые, которые не жалко
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
босиком *щеголяю*.
двойное удовольствие = и тапочки целы и массаж ступней ))((
стрелец Искусственный Интеллект (685975) 1 год назад
Какая же Ты Дура со своими грязными тапками!
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Да. Один тапок голубой, другой розовый!
Захотелось вот так!)
vkond94Ученик (5) 1 год назад
Хотел бы я на это взглянуть.