Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеет ли отношение СВО к росту цен на бытовую технику,электронику,лекарства,бытовую химию и автомобили в России?

Алексей Петров Просветленный (37951), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Чешир Котов Гуру (2579) 9 месяцев назад
Да, и довольно сильно. От уровня инфляции, до построения новых логистических цепочек.
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (217919) 9 месяцев назад
Она во всём виновата,даже если не стоит.
Алексей Искусственный Интеллект (114132) 9 месяцев назад
Санкции имеют такое влияние. И не только в России, но и у тех кто их вводит. Впрочем, санкции начались (и постоянно усиливались) сразу после включения в состав Крыма, задолго до начала СВО. Что кстати, и развязало руки российскому государству.
М Д Мудрец (19435) 9 месяцев назад
Если до СВО цены падала - то имеет, если тоже расли - то не имеет
Андрей Силюк Ученик (99) 9 месяцев назад
Конечно имеет, что за вопрос