Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне угрожают полицией за оскорбление

Лиза Игнатова Ученик (117), закрыт 9 месяцев назад
Мне угрожают полицией за оскорбление девка нас первая начала оскорблять и оскорблять родителей моей подруги и мне угрожают полицией будут ли заниматься полицией такой фигнёй и как не оказаться виноватой в этой ситуации я считаю что многие ссорятся и обзывают друг другу но это не повод писать в полицию это как то глупо скажите свое мнение дадут штраф всем или поставят просто на учёт поставят?
Лучший ответ
Андрей Жиглин Просветленный (21532) 9 месяцев назад
Пусть дальше угрожает, при грамотных действиях по ней плачет уголовно-наказуемое деяние - клевета.
Остальные ответы
Foofayka Профи (876) 9 месяцев назад
Если не публичное оскорбление нет
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Нет не публичное
Yummy Snow Просветленный (26069) 9 месяцев назад
Посадят на год
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Вряд-ли мне нет даже 16 лет через год полная а уголовная ответственность наступает в 16 лет а мне только 15
Yummy Snow Просветленный (26069) Лиза Игнатова, так когда 16 исполнится, тогда и посадят
Sprat In-Sauce Знаток (392) 9 месяцев назад
Жесть,даже не знаю,меня так облили матами в интернете, и упомянули про моих родителей
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Да,вот именно это не повод чтобы идти писать в полицию если все будут идти писать заявление даже за небольшие оскорбление то полиция перестанет принимать заявление из за мелких ссор недопонимание все ссорятся и оскорбляют друг друга матами и трогают родителей но это не повод иди в полицию многих оскорбляли как либо они же не шли в полицию не писали заявление и не нылись полицейским что их обозвали люди неженки что не скажи им сразу пойдут заяву писать из за мелочей.
Sprat In-Sauce Знаток (392) Лиза Игнатова, я не собиралась звонить в полицию
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Ну,вот и хорошо вы большиая молодец но эти люди не понимают что этим заниматься не будут это ерунда ебогу
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
*большая
willbefine Мастер (2094) 9 месяцев назад
если она начала первой, то проиграла, просто докажи это. и будет лишь только штраф, если выясниться что ты первый начал, то еще помимо штрафа учет школьный
Чешир Котов Гуру (2579) 9 месяцев назад
Доказательства есть? Факт установленного административного-правонарушения? Подзатыльник дадут всем, чтоб народ от работы по тупым вопросам не дергали.
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Есть конечно
Вадим Искусственный Интеллект (387443) Лиза Игнатова, какие?
Чешир КотовГуру (2579) 9 месяцев назад
Вы совершеннолетние? Какие? Скрин переписки? Видео запись? Является ли оскорбление публичным? А так, максимум после заявления, дядя участковый напишет, что была проведена разьяснительная работа и пойдет чай пить, с печеньками.
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Имеется доказательства скриншоты голосовые сообщения да я тоже думаю просто беседа будет не более спасибо за ответ вы успокоили своим ответом
Чешир КотовГуру (2579) 9 месяцев назад
Не за что. Пошлите шантажистке смайлик и пожелание мира и покоя ее дому. Пусть побесится.
Аноним Анонимус Ученик (19) 9 месяцев назад
Нецензурной бранью не раскидывайся на людях и будет тебе счастье
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Так,не мы первыли начали материться а она блин она первая начала а мы крайние останемся и виноватые во всех смертных грехах
Аноним Анонимус Ученик (19) Лиза Игнатова, да успокойся, никто никуда заявление писать не будет, это пустые угрозы, чтобы запугать тебя
Вадим Искусственный Интеллект (387443) 9 месяцев назад
Доказательства????
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Имеются
Вадим Искусственный Интеллект (387443) Лиза Игнатова, какие????
Лиза ИгнатоваУченик (117) 9 месяцев назад
Голосовые сообщения с угрозами и обзывательствами скриншоты