
А вы могли бы расписать эту историю в формате комикса? Однажды моя мать проучиламеня,незаметно поменяв мою сменную обувь

vkond94 Ученик (11), закрыт 10 месяцев назад
на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Лучший ответ
Иван Грозный Мыслитель (8736) 12 месяцев назад
Теперь мой внуки будут слогать о вас легенды:)
Остальные ответы
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261623) 11 месяцев назад
Сколько можно мусолить эту тему? Все, проехали. Уж не мальчик, поди
Ирина Веселова Просветленный (41119) 11 месяцев назад
Я сама все перепутала. Взяла сменку своей старшей сестры и ходила весь день на шпильках во 2 классе...( Она в этот день не училась, была на производственной практике, махнуться нельзя было)
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25585) 11 месяцев назад
всё зависит-КАК ТЫ БУДЕШЬ СЕБЯ ВЕСТИ В ШКОЛЕ СТЫДИТЬСЯ- ИЛИ ХОДИТЬ ОРЛОМ!-Я -ПЕРВЫЙ РОЗОВЫЙ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 11 месяцев назад
Надеюсь, ты сжёг эти тапки опосля!
И ещё, до кучи, все имеющиеся розовые вещички!
Отец Онуфрий Гений (89717) 11 месяцев назад
Она может и отверстие сделать в презервативе.. будь осторожен, сын мой..
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (113837) 11 месяцев назад
пока Вы не отпускаете своего прошлого, у Вас нет настоящего..))

/с уважением, Ошо
plow 65 Ученик (9) 11 месяцев назад
возможно
vkond94Ученик (11) 11 месяцев назад
Буду ждать с нетерпением.