Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему сейчас бывший Яндекс глючит?

Феникс Гуру (3542), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (249408) 1 год назад
что значит "бывший"?
ФениксГуру (3542) 1 год назад
Просто я один раз на этом сайте про яндекс задал вопрос и мне написали что это уже не яндекс
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (249408) это была "фигура реыи". как в той рекламе: -это МТС?. -да, новый МТС! -а тот? -а тот уже не тот.
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (258004) 1 год назад
Проверьте подключение интернета.
Nick Профи (913) 1 год назад
браузер может быть слабый, у меня ещё норм, в яндексе всё норм а в опере уже могут появиться подлагивание
Rollingchef Профи (994) 1 год назад
Попробуй рамблер
ФениксГуру (3542) 1 год назад
Или гугл