Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно отнести к добрым и приятным утренним привычкам ?

Злой Высший разум (11749947), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Апельсинка ™ Высший разум (615294) 10 месяцев назад
Желать друг другу доброго утра)))
Остальные ответы
Ironique Искусственный Интеллект (141065) 10 месяцев назад
Приготовление животворящего кофе под нежную музыку
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575954) 10 месяцев назад
Мне тоже!) И бутерброт калорийный )
Ironique Искусственный Интеллект (141065) Колоритный))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (575954) 10 месяцев назад
Да, можно два в одном)
Ironique Искусственный Интеллект (141065) Не сомневайся))
Джон Дед Искусственный Интеллект (576743) 10 месяцев назад
Закрыть окна--проснулась вся суета города и влетает смрад в окно--не закроешь--это плохо ВСЕМ
Андрей Турченко Мыслитель (5421) 10 месяцев назад
Думаю посрать с утра чтоб на работе не заваривать туалет, у нас кто-то Серет на работе вечно за.. бал!
Кафтар Мастер (1326) 10 месяцев назад
Самая добрая и приятная привычка, это с утра помолиться Богу.
В Библии говорится :
"Встаю до рассвета и молю о помощи,
Потому что надеюсь на твои слова.(Псалом 118: 147)
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (398464) 10 месяцев назад
утренний релакс - без спешки,
с удовольствием каждого
мига приятного переживания...
Городская ласточка Гений (61154) 10 месяцев назад
Зайти в Ответы и отправить подарки за ЛО)