Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с щенком?

Дмитрий Романов Ученик (61), закрыт 9 месяцев назад
У щенка 2 месяцного коричневые выделения по бокам рта, щенок стал пить много воды и неактивным, а только вчера прыгал и игрался, не хочет есть ничего.
Лучший ответ
✨MaxiM✨ Просветленный (20863) 9 месяцев назад
У щенка возможно есть проблемы со здоровьем, так как он неактивный, пьет много воды и отказывается от еды. Коричневые выделения по бокам рта могут свидетельствовать о проблемах с пищеварением или инфекции. Рекомендуется обратиться к ветеринару как можно скорее для того, чтобы получить профессиональную помощь и лечение.
Остальные ответы
Марья Искусница Мудрец (10704) 9 месяцев назад
Очевидно, что если у щенка пропал аппетит и активность - нужно срочно к ветеринару. Может быть инфекция и много что еще.
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (302474) 9 месяцев назад
срочно ехать к врачу,может быть все ,что угодно