Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоимость их в рублях сколько они стоят, дорого или нет орехи которые написаны ниже...

Димон Кирсанов Ученик (20), закрыт 1 год назад
Я хочу их в ближайшем сетевом магазине но не знаю мне очень сильно любопытно? Как вы думаете люди орехи кешью дорогие или нет?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1656360) 1 год назад
Дорого - понятие относительное. Для кого-то щи жидки, а для кого-то бриллианты мелки...
Остальные ответы
Yana Black Искусственный Интеллект (209405) 1 год назад
да они дорогие, но мне больше нравится покупать такой фруктовый коктейль где там все и разные орешки, изюм, сушенный банан и ананас они вполне доступные по цене))))