Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с интернетом на даче

Павел Орлов Ученик (15), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуете. У меня на даче в деревне Фатьяново Ростовского района Ярославской области есть Интернет, который я принимаю следующим образом. На крыше дома стоит антенна. от неё в дом брошено 2 провода на модем, а модем вставлен в роутер. И уже роутер раздает Wi-Fi сигнал на все мои гаджеты. Антенна у меня настроена на вышку, с которой идёт 4G (LTE) сигнал. Все оборудование мне монтировали и настраивали мастера. Сделано всё капитально. В этом году я уже с 15 апреля на даче. И до вчерашнего дня у меня интернет работал нормально. Но вчера с утра я обнаружил, что мой модем с сигнала 4G переключился на 3G (HSPA) И сразу же у меня снизилась скорость интернета. Пробовал переключать модем только на приём сигнала 4G (LTE) и обнаружил, что уровень сигнала 4G (LTE) стал очень слабый. В итоге пришлось пока вернуться на 3G (HSPA). Может, кто-то сможет подсказать, что могло вдруг внезапно произойти с Интернетом? И что мне делать в данной ситуации?
Лучший ответ
extazzz Мастер (1331) 1 год назад
Все просто, едь в город
Павел ОрловУченик (15) 1 год назад
Очень смешно!
Остальные ответы
Президент интернета Оракул (55760) 1 год назад
Надо позвонить в техподдержку
Troll Killer Искусственный Интеллект (221217) 1 год назад
У оператора поинтересоваться чё за куйня, или сменить провайдера
СТАМАК Оракул (74852) 1 год назад
У меня такая же система в деревне, только один "хвост" от антенны.
Здесь надо к оперу обращаться, мож оборудование на ТО поставили или ещё что.
Только не засветись, если тариф не для модемов используешь. а то вообще порежут скорость, говори про смартфон.