Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с нарушителями?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257867), закрыт 11 месяцев назад
Как вы относитесь к водителям, которые в пробке поворачивают направо из левого ряда, при этом подрезая других, которые стоят в правом ряду?
Лучший ответ
Андрей Климов Профи (585) 1 год назад
Казнить нельзя помиловать
Остальные ответы
Mixail Happy Мастер (1656) 1 год назад
Чтоб у них хрен отсох и вырос на пятке. Пусть разуваются, чтоб поссать
евген бро Мыслитель (9794) 1 год назад
Карать через задний проход.
Владислав Просветленный (43042) 1 год назад
Когда я в пробке, я лишь способен думать о собственной шкуре, чтоб меня не покалечили с боков.
Выскакивать на каждом углу чтобы набить морду дуракам, я не в силах.
алексей лапин Просветленный (21544) 1 год назад
снисходительно, ибо это пробка.
Или им ждать пока она рассосется, чтобы повернуть направо через массу тех, кто не понимает что перестроение в пробке при многополосном движении без взаимоуважения невозможно
AMIGO. Оракул (95389) 1 год назад
к тем кто не обозначает заранее повороты отношусь негативно, тем более к наглым которые суют морду авто, к счастью сейчас такое редко встречаю, может катаю меньше
ilya thanatos Гуру (4104) 1 год назад
Человек решил уехать из пробки по другому маршруту... Тебе религия не позволяет пропустить??!!
Vera Kudryaschowa Гуру (3888) 1 год назад
Да пусть себе едут, дальше пробки всё равно не уедут.