Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пробег авто 2500 000 км - сколько это занимает человеко часов в режиме город трасса - ?

himselfFriend Просветленный (33758), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Максимов Оракул (54579) 1 год назад
Если проезжать каждый день по 1000 км за 10 часов, то это будет 2500 дней, или почти 7 лет! По часам -- это 250 000 человеко-часов!
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189966) 1 год назад
Лет 10
AMIGO.Оракул (95389) 1 год назад
ты дальнобойщик?
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (189966) AMIGO., был несколько лет
алексей лапин Просветленный (21544) 1 год назад
наверное лет 20, с учетом личного опыта
AMIGO. Оракул (95389) 1 год назад
простая математика, посчитай примерно, в год 15-25 т км, это не для траков тягачей, сколько они накатывают в год я без понятия