Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы сделали хорошего за эту неделю?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (132978), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Anny Оракул (61951) 1 год назад
Покормила дворовых кошек
Остальные ответы
Александр Сипатров Гуру (4307) 1 год назад
Помогал людям, отвечая на их вопросы
Лера Котлета Ученик (247) 1 год назад
Купила однокласснику жвачку за 5 рублей.Почему бы и нет?
VOLGONEFT 134 Мудрец (19022) 1 год назад
Нашёл 500 рублей и купил корма для бездомных кошек.
Dungeon Master Мудрец (12582) 1 год назад
Вежливо общался с продавцами
А-ова Мудрец (17573) 1 год назад
никому не мешала жить,отдыхать и работать
МЕФОДИЙ АМБАЛОВ Знаток (367) 1 год назад
утопил сороконожку в уксуск
маша Знаток (291) 1 год назад
окончила класс на все 5, покормила котика на улице, выспалась, посмотрела фильм "бойцовский клуб", помогала родителям и так далее
ну счастливо жила, это- важно
sUnset man Искусственный Интеллект (994319) 1 год назад
неделя блин..я за жизнь мало что хорошего сделал впрочем как и плохого.годами в ответах играю никого не трогаю никому не мешаю повидло ем
richard k Оракул (89689) 1 год назад
Шёл мимо, снял сюжетик, сюда окошко в город, выбранный местом последнего рождения и проживания, отправляю.)
Za PobedyГуру (3021) 1 год назад
привет талину с гродно
richard k Оракул (89689) Za Pobedy, С благодарностью принимаю. Степянка, близ Минска, учебная часть, 1986.
Егор Бустеренко Мастер (1265) 1 год назад
бабушке на улице рандомной хлеба и молока купил )
. . Искусственный Интеллект (414646) 1 год назад
отнесла хлеб в храм (сегодня )
кормлю собак (каждый день )
котов,
голубей ,
я хочу сходить на погост и там (сделать что-то )но это пока что только планы ити далековато.
│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│Искусственный Интеллект (132978) 1 год назад
Слава Богу.
. . Искусственный Интеллект (414646) │̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│, +
QuakerПросветленный (48040) 1 год назад
Вот голубей то не надо, их и так много, да и они расносят инфекцию. Другое дело кормить синичек, они хоть красивые.
. . Искусственный Интеллект (414646) Quaker, они у меня живуи под окном
svet okno Оракул (83120) 1 год назад
Все хорошее:работу в саду огороде,доме ,поддержка другим.