Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько времени понадобится человеку 60 лет, чтобы съесть 200 средних по размеру яблок. Если есть без остановки?

Ариобитран Мудрец (11112), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
бабуин гибонович Просветленный (38204) 1 год назад
Чтобы ответить на ваш вопрос, нам понадобится знать, сколько времени занимает у человека съедание одного яблока. Предположим, что это среднее время составляет 1 минуту (60 секунд).

Таким образом, чтобы съесть 200 яблок без остановки, человеку потребуется 200 минут или 3 часа и 20 минут. Это предполагает, что он продолжает есть яблоки без перерыва на отдых или другие действия.

Однако стоит отметить, что это предположение основано на средних значениях и может различаться для каждого отдельного человека. Помимо этого, есть яблок может вызывать чувство насыщения, и потребление такого большого количества за короткий период времени может быть неприятным или невозможным для некоторых людей.
Остальные ответы
r1tzzz Гуру (2526) 1 год назад
200 яблок в желудок не поместятся. Без остановки не получится физически. Нужно ещё учитывать время на переваривание
последний билетГуру (3484) 1 год назад
в теории возможно всё)
"kma Оракул (53517) 1 год назад
Это же сорок килограмм, как не запихивайся непрерывно есть не получится.
Алексей СоколовМастер (1782) 1 год назад
От кг уже противно будет
Ариобитран Мудрец (11112) Алексей Соколов, а если 40 кг винограда?
ELена Гуру (4575) 1 год назад
на десятом , вызовут скорую
Зірка Искусственный Интеллект (644520) 1 год назад
Раньше заворот кишок случится...
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245579) 1 год назад
Минут 20-30 если предварительно размолоть в пюре и есть ложкой,
а если сделать пастилу по модно еще быстрее ;-))) и вместе с косточками
А сидр так вааще секунд за 20 можно выпить
пингвин пингвиныч Знаток (396) 1 год назад
в среднем яблоко съедается пожилым человеком(если он уже не пожилой, а полуживой) 5-10 минут, следовательно среднее арифметическое 7.5 минут, 7.5*200=1500, 1500:60=хз дальше короче 5 часов
Rollingchef Профи (893) 1 год назад
Без остановки сердца?
Ланин Мудрец (12240) 1 год назад
Тут у нас и земляника огородная (у вас она известна как клубника) поспела, и черешня, и крыжовник... Ну зачем же вы предлагаете прошлогодними яблоками давиться??? Чтобы ПРИЗ получить?