Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать Microsoft Word ?

Кот Мыслитель (6731), закрыт 14 лет назад
?Очень нужен текстовый редактор
Лучший ответ
721800 Просветленный (27074) 14 лет назад
зачем качать, проще диск купить, тк скачать его нигде нельзя, тк триалок или демок его несуществует и один он не продаётся, только с офисом.
Остальные ответы
small_yellow_star Гуру (4227) 14 лет назад
на сайте Microsoft точняк будет
Сергей Данилов Просветленный (26172) 14 лет назад
2-й версии - 5.6мБ 1993г.
6-й версии - 14.5мБ 1994г.
Дома в коллекции есть. Но на современной системе может не пойти.

Купите диск с M$ Office!
Сублиматор Профи (766) 14 лет назад
Microsoft Word есть в винде (вроде в любой с 95), но там он урезанный. Полноценный в пакете MicrosoftOffice.

У меня он в папке Program Files\Windows NT\Accessories\wordpad.exe, но у меня винда сильно перелопачена, посмотри ярлык в Пуск-Программы-Стандартные-Word (что–то типа такого) или поиск по системному диску (наверное C:) по строке word*.exe.