Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как входить в свой почтовый ящик с другого компьютера

Василий Пушкарев Ученик (186), закрыт 11 месяцев назад
Как войти в свой почтовый ящик с другого компьютера
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 год назад
Войти в свой почтовый ящик с другого компа можно
на главной странице Mail.ru
https://mail.ru/
введя у входа свои логин и пароль.
Подробная инструкция в помощь:
https://help.mail.ru/mail/account/login/password

Всегда ставьте галочку "Чужой компьютер", если она есть.
Либо снимайте галочку "Запомнить" при входе в почтовый ящик
и не забывайте нажимать кнопку "Выход" при завершении работы с почтой
(в правом верхнем углу страницы).



Если в почте включена двухфакторная аутентификация,
не ставьте при входе в ящик галочку "Не спрашивать для этого устройства"
в форме ввода кода двухфакторной аутентификации.

Дополнительная информация по безопасности почты в помощь:
https://security.mail.ru/

Если Вы входили в аккаунт с чужого устройства и забыли выйти,
это можно сделать удаленно, воспользовавшись инструкцией
в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/login/logout

Источник: © 27.05.2023
Остальные ответы
крутой нет Ученик (187) 1 год назад
Войди с свой аккаунт. Ввиди почту и пороль
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (313371) 1 год назад
В адресной строке набираете адрес почтового сервиса, например, если вы хотите войти в свой ящик на почтовом сервисе Майл.ру, то надо набрать mail.ru . Есть и другие почтовые сервисы, у них будут какие-то другие свои адреса.
Там, на web-странице почтового сервиса будет кнопка для входа, она может называться "Войти", "Log in" или с аналогичным названием.
После того, как вы её нажмете, вы получите какую-то форму, где вам придется указать, какая же у вас на этом сервисе учетная запись, а затем подтвердить, что это действительно вы, например, путем ввода пароля, ввода одноразового кода или прикладывания ключа.