Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чувства Михаила к Елене

Елена Мудрец (11779), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ариана Гуру (4608) 1 год назад
У вас сильная духовная связь.Это кармический партнёр,родственная душа.Вы чувствуете друг друга на расстоянии.Такие пары даже если и расстаются,через какое то время вновь сходятся...Судьба их сама сводит,подталкивает друг к другу! Он вернётся!Вам никто больше не помешает быть вместе....
ЕленаМудрец (11779) 1 год назад
Не было расставания... Очень много проблем просто. Весь мир против нас
Ариана Гуру (4608) Елена, значит будет
Николаевна УспешницаМыслитель (8904) 1 год назад
Здесь просто нужно быть с друг с другом на большом расстоянии.Ничего здесь нет.У вас проблем много и это знак свыше.Чувств нет
Остальные ответы
лиза власова Мыслитель (8169) 1 год назад
В чувствах охлаждение на данный момент. Думает что любовная связь бесперспективна. Есть трудности, препятствия, отсутствие взаимопонимания, нет возможности двигаться вперёд. Скорее всего в отношениях сейчас разлад или даже расставание. Если вы пытаетесь доминировать в отношениях, то ему это совсем не нравиться. Характер играет не малую роль. Мужчина видит девушку с завышенной самооценкой
ЕленаМудрец (11779) 1 год назад
Нет возможности встречаться, вообще никакой. Расставания нет, разлада тоже...просто сложности... Много преград и много людей, которые пытаются разлучить
ElysiumМастер (1346) 1 год назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/233634472 заранее спасибо.
QueenOfHearts Мудрец (14826) 1 год назад
Трудная задача. Надо действовать официальным путем.