Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы слышали тишину?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (133010), закрыт 1 год назад
Что там?
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (260903) 1 год назад
Нет,только читал Голос Безмолвия.
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94486) 1 год назад
Да. И это было одно из самых страшных ощущений в моей жизни.
Ratewio Мыслитель (7387) 1 год назад
Всё абсолютно верно.
Kotey Prometey Ученик (239) 1 год назад
Тишину не слышал, слышал как сильно колотилось моё сердце и как бежала по венам кровь
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (126837) 1 год назад
Не слышал. Мечтаю, но при определенных условиях.
Империя Уграйнэрэ Ученик (168) 1 год назад
Слышал как понос вытекает из моих ушей и моча из носа
Серый лис Оракул (71819) 1 год назад
Слышал. Там у соседа болгарка перегорела и он, наконец, заткнулся
richard k Оракул (89683) 1 год назад
Да. И тихий голос рассудительности почти невозможно расслышать в центре гомонящей толпы.
Знаю, что Любовь - благословенное молчание, общение сердцами, и этим руководствуюсь в обращении с женщинами этой звёздной системы.
Да и прочих тоже.