Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы за МИР во всём мире?

│̲̅А̲̅к̲̅а̲̅ц̲̅у̲̅к̲̅и̲̅│ Искусственный Интеллект (133011), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
За мир, труд, свободу, равенство братство и счастье всех народов!
Остальные ответы
Александр Просветленный (46484) 1 год назад
Удалят вопрос, в России нынче за мир нельзя. Ты сразу нацист и иноагент.
Март ЗаваркинУченик (112) 1 год назад
...с оторванными куда, выше, ногами и с не_смененым кала-сборн ком ...ЕСТЬ!(песня Е. Летова)
Дай мне денег на пиво Мудрец (19582) 1 год назад
Я за визу, к сожалению нет мира
Мегаваттник Искусственный Интеллект (122418) 1 год назад
Да, я за Мир во всем мире!
ЛюбовьПросветленный (46621) 1 год назад
Скорее всего это не реально.В мире всегда где-то воюют.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (122418) Любовь, но я могу желать этого всей душой.
ЛюбовьПросветленный (46621) 1 год назад
Если бы все люди были душевные...
Мегаваттник Искусственный Интеллект (122418) Любовь, согласен полностью! Тогда на Земле был бы рай!
Ezzard CharlesМыслитель (7670) 1 год назад
что толку от твоих слов сейчас, вата, если куча ответов и вопросов у тебя разжигают ненависть?
Мегаваттник Искусственный Интеллект (122418) Ezzard Charles, ты просто не умеешь читать и понимать прочитанное.
AnNeks Профи (907) 1 год назад
И ещё за дружбу, жвачку и здоровье.
Вполне Фор Мудрец (10993) 1 год назад
Хз, не я его создавал, а тот кто его создал вложил в него дуальность, чёрное и белое. Как я могу быть за что то одно.
Алексан Сергеич Мудрец (18346) 1 год назад
Стихотворение Станислава Куняева:

Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.

Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.

Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,

что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром! (1960)
виктар ‮раткипПросветленный (20308) 1 год назад
желаю заиметь собственное мнение как можно скорее, иначе так до старости и будете цитатками кидаться
Алексан Сергеич Мудрец (18346) вам известно значение слова - солидарность?
Толя Титовец Знаток (293) 1 год назад
Я хочу мир, особенно весь!
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Сначала у мамки отпросись в Армии отслужить
Сергей Искусственный Интеллект (186791) 1 год назад
Мы всегда за мир вместе с Россией! Только жаль, что американцы вместе с европейцами за малым исключением этого нам сделать не дают!
АнтибаборабПросветленный (43259) 1 год назад
И не дадут, они биологичное зверье.
Иван Шишкин Знаток (361) 1 год назад
Они никто, просто обычные глупые люди.
Антибабораб Просветленный (43259) 1 год назад
Я за 2 мира-один для людей, у которых лобная кора тормозит звериное начало и для зверей, у которых убить в порядке вещей.
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Вас то когда прибить, коль от Армии косите
Оч чёрная кошка Высший разум (429973) 1 год назад
Да, но мир надо защищать.
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
И как Вы защищаете мир? Или только считаете, что кому то надо, только не Вам?
Оч чёрная кошка Высший разум (429973) Борис Харитонов, вы считаете, что пожилая тётка с не очень хорошим здоровьем будет нужна на СВО?)))))
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Я считаю, что защищать нужно не словами, а делом
Оч чёрная кошка Высший разум (429973) Борис Харитонов, думаю вы пишите из окопа?))))))
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Я в Чечне отвоевал, сейчас староват уже
Оч чёрная кошка Высший разум (429973) Борис Харитонов, значит скорей всего ровесник)))) Что ж вы меня на подвиги продвигаете?)))))))))
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Чтоб не указывали кому, что делать не имея опыта
Оч чёрная кошка Высший разум (429973) Борис Харитонов, То есть защищать никого не надо?))))
Борис ХаритоновОракул (80809) 1 год назад
Вы армейскую Присягу прочитайте хоть раз и все сразу поймете
Грущик Прёт 2-стокилограммовых мешка подмышками Ученик (8) 1 год назад
Видел я такого уже - он кричал, что ЗА ВЕСЬ МИР ПЕРЕЖИВАЕТ! Санитары там опытные - быстро скрутили, привязали к кровати и укол вкололи галоперидола. Это чистая правда!
Март ЗаваркинУченик (112) 1 год назад
Всегда так жили;)
Freizy Знаток (295) 1 год назад
За мир, и не только. Я еще за котлетки с пюрешкой