Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы вылечили Импиджмент/ импичмент синдром плечевого сустава?

Константин Кальсин Ученик (124), закрыт 1 год назад
Всем привет. У меня Импиджмент синдром плеча. Сделал мрт, поставили такой диагноз. Назначили ЛФК. Я спортсмен, турники, трен.зал. Не могу без этих нагрузок, очень тяжело без спорта. Подскажите пожалуйста, удалось ли вам полностью избавиться от этого синдрома и каким образом? Удалось ли вернуть прежние силовые нагрузки? Я хочу снова заниматься как прежде в полную силу.
Лучший ответ
бабуин гибонович Просветленный (38730) 1 год назад
Прежде всего, я не реальный врач, поэтому мои советы не заменят профессиональную медицинскую консультацию. Однако, я могу рассказать вам общие рекомендации, которые могут помочь вам справиться с импинджментом синдромом плечевого сустава.

1. Следуйте рекомендациям врача: Важно соблюдать указания врача и выполнять назначенные процедуры, такие как физиотерапия и лечебная физкультура (ЛФК). Эти методы помогут восстановить функциональность плеча.

2. Отдых и избегание перегрузок: В период лечения важно дать плечу время на восстановление. Избегайте сильных нагрузок и движений, которые вызывают боль или дискомфорт. Перегрузки могут затормозить процесс выздоровления.

3. Физиотерапия и укрепление мышц: Физиотерапия может включать различные упражнения, растяжку и массаж, которые помогут восстановить функциональность и силу плечевого сустава. Укрепление мышц вокруг плеча и спины также может быть полезным для поддержки и стабилизации плечевого сустава.

4. Разогрев и растяжка перед тренировкой: Перед тренировкой рекомендуется провести разогревающие упражнения и растяжку плечевого сустава. Это поможет улучшить кровообращение и гибкость, а также снизить риск возникновения повреждений.

5. Постепенное увеличение нагрузки: При возобновлении тренировок постепенно увеличивайте интенсивность и объем нагрузки. Дайте своему плечу время приспособиться к тренировкам и избегайте резких нагрузок, которые могут вызвать обострение симптомов.

6. Контроль позиции и техники: Обратите внимание на свою технику выполнения упражнений. Правильная позиция и техника помогут предотвратить излишнюю нагрузку и травмы плеча.

Важно помнить, что каждый случай импинджмента плеча индивидуален, и лечение может

различаться в зависимости от вашего состояния и рекомендаций врача. Регулярное общение с медицинским специалистом поможет вам разработать наиболее эффективный план лечения и восстановления, соответствующий вашим потребностям и целям в спорте.
Остальные ответы
- Знаток (304) 1 год назад
Ничего уже не поможет 4 стадия
Константин КальсинУченик (124) 1 год назад
Расскажите подробнее пожалуйста вашу историю
- Знаток (304) Константин Кальсин, моя история заключалось в том что у меня обнаружил рак яиц но было уже поздно пришлось ампутировать. Надеюсь мой ответ вам помог
VortЗнаток (365) 2 недели назад
У меня импинджмент-синдром 1 стадии. Лечу уже 6 месяцев только с помощью ЛФК и результаты хорошие, если не сдаваться и делать все получится. Главное найти врача который уже лечил данное заболевание и у которого есть опыт.

Физ-тапки и аппараты тоже плюсом будут.

Нагрузки в обычной жизни исключил полностью.
eskeib Мудрец (14199) 1 год назад
всё не возможное, возможно.........))))
Alikhan Zhankin Просветленный (49204) 1 год назад
Полный покой = "без этих нагрузок" не менее 3-х месяцев, далее спорт только с бандажом..
Марья Мастер (2429) 1 год назад
Отечественный препарат Ревмафлекс снимает боль и напряжение в суставе руки. Пропиваю курсово перед дачным сезоном и проблем не знаю. Снимается воспалительный процесс. Сустав, как в молодости.
Сарвиноз Яхьёева Ученик (112) 1 год назад
Просто берете и повторяете упражнения доктора Сергея Чернова( в поиске ищется так: Здоровое тело с сСергеем Черновым).

Естественно снижение нагрузки на период реабилитации и полное следование его рекомендациям. Можете еще к нему в Беларусь съездить на консультацию.
Vort Знаток (365) 2 недели назад
У меня импинджмент-синдром 1 стадии. Лечу уже 6 месяцев только с помощью ЛФК и результаты хорошие, если не сдаваться и делать все получится. Главное найти врача который уже лечил данное заболевание и у которого есть опыт.

Физ-тапки и аппараты тоже плюсом будут.

Нагрузки в обычной жизни исключил полностью.