бабуин прокофьевич
Просветленный
(25726)
3 месяца назад
Для добавления таймера, который будет удалять монеты после определенного времени, вам потребуется внести следующие изменения в код:
1. Создайте новую переменную `coin_timer` для отслеживания времени, прошедшего с момента появления монеты:
```python
coin_timer = 0
```
2. Обновите метод `update` в классе `Coin`, чтобы монеты исчезали после определенного времени:
```python
def update(self):
if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]:
global score
score += self.value
self.kill()
elif pygame.time.get_ticks() - coin_timer >= 5000: # 5000 миллисекунд (5 секунд)
self.kill()
```
3. В основном цикле игры (`while running:`) обновите значение `coin_timer` каждую итерацию и проверьте, нужно ли создать новую монету:
```python
coin_timer += pygame.time.get_ticks()
# Создание монет
if coin_timer >= 3000: # 3000 миллисекунд (3 секунды)
coin_timer = 0
value = random.choice([1, 2, 3])
coin = Coin(value, coin_images[value])
coins.add(coin)
```
Обратите внимание, что я установил время жизни монеты на 5 секунд (5000 миллисекунд) и интервал между созданием новых монет на 3 секунды (3000 миллисекунд). Вы можете изменить эти значения по своему усмотрению.
Вот полный исправленный код:
```python
import pygame
import random
# Инициализация pygame
pygame.init()
# Определение размеров экрана и создание окна
screen_width = 800
screen_height = 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
# Заголовок окна
pygame.display.set_caption("Собери монеты")
# Загрузка изображений монет
coin_images = {
1: pygame.image.load("coin_1.png"),
2: pygame.image.load("coin_2.png"),
3: pygame.image.load("coin_3.png"),
}
# Класс монеты
class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, image):
super().__init__()
self.value = value
self.image = image
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = random.randint(0, screen_width - self.rect.width)
self.rect.y = random.randint(0, screen_height - self.rect.height)
def update(self):
if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]:
global score
score += self.value
self.kill()
elif pygame.time.get_ticks() - coin_timer >= 5000: # 5000 миллисекунд (5 секунд)
self.kill()
# Группа спрайтов
coins = pygame.sprite
.Group()
# Счетчик очков
score = 0
# Шрифт для отображения счета
font = pygame.font.Font(None, 36)
# Переменная для отслеживания времени жизни монеты
coin_timer = 0
# Основной цикл игры
running = True
while running:
screen.fill((255, 255, 255))
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
coin_timer += pygame.time.get_ticks()
# Создание монет
if coin_timer >= 3000: # 3000 миллисекунд (3 секунды)
coin_timer = 0
value = random.choice([1, 2, 3])
coin = Coin(value, coin_images[value])
coins.add(coin)
# Обновление монет
coins.update()
# Отрисовка монет
coins.draw(screen)
# Отображение счета
score_text = font.render(f"Счет: {score}", True, (0, 0, 0))
screen.blit(score_text, (10, 10))
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Завершение работы pygame
pygame.quit()
```
Теперь монеты будут исчезать через 5 секунд после их появления.
Professional Professional
Мудрец
(14332)
3 месяца назад
Чтобы добавить таймер для монет, вы можете использовать функцию `pygame.time.set_timer()` для генерации события с определенной периодичностью. Вот исправленный код с добавленным таймером:
```python
import pygame
import random
# Инициализация pygame
pygame.init()
# Определение размеров экрана и создание окна
screen_width = 800
screen_height = 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
# Заголовок окна
pygame.display.set_caption("Собери монеты")
# Загрузка изображений монет
coin_images = {
1: pygame.image.load("coin_1.png"),
2: pygame.image.load("coin_2.png"),
3: pygame.image.load("coin_3.png"),
}
# Класс монеты
class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, image):
super().__init__()
self.value = value
self.image = image
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = random.randint(0, screen_width - self.rect.width)
self.rect.y = random.randint(0, screen_height - self.rect.height)
def update(self):
if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]:
global score
score += self.value
self.kill()
# Группа спрайтов
coins = pygame.sprite.Group()
# Счетчик очков
score = 0
# Шрифт для отображения счета
font = pygame.font.Font(None, 36)
# Таймер для генерации монет
COIN_TIMER_EVENT = pygame.USEREVENT + 1
pygame.time.set_timer(COIN_TIMER_EVENT, 1000) # Генерировать событие каждую секунду
# Основной цикл игры
running = True
while running:
screen.fill((255, 255, 255))
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
elif event.type == COIN_TIMER_EVENT: # Обработка таймера
value = random.choice([1, 2, 3])
coin = Coin(value, coin_images[value])
coins.add(coin)
# Обновление монет
coins.update()
# Отрисовка монет
coins.draw(screen)
# Отображение счета
score_text = font.render(f"Счет: {score}", True, (0, 0, 0))
screen.blit(score_text, (10, 10))
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Завершение работы pygame
pygame.quit()
```
В этом исправленном коде я добавил константу `COIN_TIMER_EVENT`, которая представляет собой уникальный идентификатор события таймера. Затем я использую `pygame.time.set_timer()` для установки таймера, который генерирует событие каждую секунду (1000 миллисекунд). В обработчике событий я проверяю тип с
код:
import pygame
import random
# Инициализация pygame
pygame.init()
# Определение размеров экрана и создание окна
screen_width = 800
screen_height = 600
screen = pygame.display.set_mode((screen_width, screen_height))
# Заголовок окна
pygame.display.set_caption("Собери монеты")
# Загрузка изображений монет
coin_images = {
1: pygame.image.load("coin_1.png"),
2: pygame.image.load("coin_2.png"),
3: pygame.image.load("coin_3.png"),
}
# Класс монеты
class Coin(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, value, image):
super().__init__()
self.value = value
self.image = image
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.x = random.randint(0, screen_width - self.rect.width)
self.rect.y = random.randint(0, screen_height - self.rect.height)
def update(self):
if self.rect.collidepoint(pygame.mouse.get_pos()) and pygame.mouse.get_pressed()[0]:
global score
score += self.value
self.kill()
# Группа спрайтов
coins = pygame.sprite.Group ()
# Счетчик очков
score = 0
# Шрифт для отображения счета
font = pygame.font.Font(None, 36)
# Основной цикл игры
running = True
while running:
screen.fill((255, 255, 255))
# Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
# Создание монет
if random.random() < 0.01:
value = random.choice([1, 2, 3])
coin = Coin(value, coin_images[value])
coins.add(coin)
# Обновление монет
coins.update()
# Отрисовка монет
coins.draw(screen)
# Отображение счета
score_text = font.render(f"Счет: {score}", True, (0, 0, 0))
screen.blit(score_text, (10, 10))
# Обновление экрана
pygame.display.flip()
# Завершение работы pygame
pygame.quit()