Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как построить векторные диаграммы напряжений и токов ?

Алексей Иванов Знаток (288), закрыт 1 год назад
Как построить векторные диаграммы напряжений и токов ? Имея только такие данные
Лучший ответ
Петро Хрiн Высший разум (108384) 1 год назад
Для диаграммы напряжений данных достаточно.Простая задача на построение, имея под рукой циркуль, линейку, транспортир.
Линейные напряжения равны(14,4 В), фазные напряжения по питанию тоже равны (14,4/1,73=8,32 В).Строите треугольник линейных напряжений и фазные с центром в точке N. Окружность с радиусом UnN=3,1 B даст геометрическое место точек, где находится точка n. Ваши фазные напряжения правильно обозначить как Uan, Ubn,Ucn. Циркулем с вершин А,В и С отложить дуги радиусом ваших фазных напряжений (если данные правильные) получите точку n. Получите замкнутые треугольники со сторонами Va, Uan, UnN и т. д.Как на рисунке, только обозначения другие.
Для токов нужно задать фазу или характер нагрузки(чисто активная ).Найденные вектора можно плоско-параллельно переносить в один центр, как нравиться.
Алексей ИвановЗнаток (288) 1 год назад
Ну в данном случае нагрузка идет активная, как тогда поступать с токами ?
Петро Хрiн Высший разум (108384) Алексей Иванов, в этом случае токи совпадают с напряжениями их вызвавших.Это напряжения из таблицы (Ua;Ub;Uc).
Алексей ИвановЗнаток (288) 1 год назад
Благодарю за ответ.
Остальные ответы
Илья Высший разум (376137) 1 год назад
Никак. Кроме модулей нужны ещё и аргументы (фазы) векторов.