Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти игру по описанию

Кайгородцев тимофей Ученик (171), закрыт 1 год назад
Эта игра в общем защита базы оружиями, которые нужно прокачивать в виде веток. Я помню только 2 оружия: как Джаггернаут в танки онлайн. Оно начальное и лазер. Из врагов я помню только бульдозера. Зелëные враги - послабее, синие - посильнее. Защищать базу нужно слева, справа идут враги. Враги идут напрямую по дорожке.
Лучший ответ
-_- Знаток (399) 1 год назад
ААА ВСПОМНИЛ ИГРУ, она флеш игра но я сам забыл
Кайгородцев тимофейУченик (171) 1 год назад
Она как минимум на телефон
-_- Знаток (399) Кайгородцев тимофей, её с плэй маркета тогда давно удалили, потому что обновлений нет
Остальные ответы
KosMETAl Мастер (1905) 1 год назад
Может быть clone armies?
Кайгородцев тимофейУченик (171) 1 год назад
Тоже не то
jojo fak Ученик (79) 1 год назад
посередине карты есть способности?
Наташа Ученик (176) 1 год назад
По вашему описанию, это может быть одна из игр жанра Tower Defense. Такие игры часто включают защиту базы от наступающих волн врагов, а также прокачку и улучшение различных видов оружия.

Возможно, вы имеете в виду игру "Bloons Tower Defense 3". В этой игре игрок должен защищать свою базу от наступающих шариков (баллонов), используя различные виды обороны, которые можно прокачивать и улучшать. Игрок может использовать как стандартные стрелковые башни, так и специальные башни, такие как лазерная башня.
Кайгородцев тимофейУченик (171) 1 год назад
Тоже не та. Я кстати еще вспомнил несколько деталей. Там есть ещё с машина огромным пулемётом на крыше, и есть её красная вариация. Это босс. Он ездит по всей карте и обстреливает базу с пулемёта, в отличие от зелёных и синих врагов, которые просто едут напрямую
НаташаУченик (176) 1 год назад
попробуй все части тогда ты найдёшь её
Кайгородцев тимофей Ученик (171) Наташа, Нету моей игры