Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос мужчинам 25+. Как будете вести себя с девушкой/женщиной, которая очень нравится, но она замужем?

Кама Непушкина Мудрец (13022), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олег Сандалов Мастер (1275) 1 год назад
Оставить её в покое или подружиться
Остальные ответы
Парень Самарский Мыслитель (6273) 1 год назад
Делать вид, будто бы безразлична...
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
Как обычно учитывая то, что она замужем
Кама НепушкинаМудрец (13022) 1 год назад
А как обычно?)
Оксана Не Пушкина, обычно запускается новый штамм. Они же не могут родить 12 легионов детей (Ангелов).
Хатуль Мадан Оракул (58968) 1 год назад
Тайком смотреть на неё и пускать слюни, но не делая никаких шагов в реальности.
юстасПрофи (614) 1 год назад
+
кондратьевич Мастер (1386) 1 год назад
а зачем тебе лишние проблемы?
Вполне Фор Мудрец (10986) 1 год назад
Если она сама сигналов не даст - никак, сам не полезу. Ну может раз удочку закину и всё.
[Русский] ⚔ Гроза фашизма ⚔ Мыслитель (7203) 1 год назад
Да знаешь сколько мне таких очень нравится?).. Прям много!
Я не люблю портить.. поэтому портить чужие отношения не стану.
Но если инициатива пойдет от неё и подтвердит, что в браке не счастлива - пойду на отношения, но попрошусь разойтись))
Кама НепушкинаМудрец (13022) 1 год назад
Ну хорошо. Вам от каждой башню сносит?) Наверняка, может быть одна, от которой сердце падает вниз. Или у вас от всех падает?)
[Русский] ⚔ Гроза фашизма ⚔ Мыслитель (7203) Оксана Не Пушкина, Башню не сносит. Просто нравятся многие, но это же не значит, что прям по уши влюблен)) Мне мало только внешности. Но так то да, есть некий процент, которые прям вообще, западают в мозг надолго! Да и не важно, по уши или не по уши.. В любом случае портить отношения не буду. И уже такое делал. Ну не лезу я в чужие дела.. Ведь не факт, что со мной ей будет лучше.
Tikhomirov Просветленный (46545) 1 год назад
Нравится - не страшно, но не более того. Не лезть в её жизнь и не разрушать её какой бы она ни была. Даже если женщина сама "лезет в постель", дать ей понять, что она не права.

Или проще: все вернётся бумерангом, сегодня ты - завтра тебя..
Кама НепушкинаМудрец (13022) 1 год назад
А если прям влюбитесь в нее? Или у вас уже такого не бывает?)
Tikhomirov Просветленный (46545) Оксана Не Пушкина, было и не раз, и не раз я пользовался этим, теперь жалею и стараюсь не вспоминать об этом. Дураком был, а бабы все дуры..
Владимир Пасюк Просветленный (23609) 1 год назад
Буду положительно трезвым и отрицательно страстным. У меня это позади. Уже сыпится песок.
eternal element Ученик (142) 1 год назад
Была бы я мужчиной, то послала бы эту женщину куда подальше :D
Кама НепушкинаМудрец (13022) 1 год назад
А откуда вам знать, как бы вы себя повели, если не были мужчиной?) или вы и мужчину, который вам нравится, посылаете? Ни с того, ни с сего))
eternal element Ученик (142) Оксана Не Пушкина, да, женатых игнорирую. Думаю что ничего бы и не поменялось, если бы была мужчиной
Алексеич Мастер (2048) 1 год назад
Не стану подавать вид, что она мне нравится.
dima k Оракул (82933) 1 год назад
Достаточно с такими встречался, общение никто никогда не запрещает. А что еще? Женщин много, всегда можно найти кого-то.
Гость✓ Мудрец (13764) 1 год назад
На чужое даже не смотри
Серж Серж Оракул (86510) 1 год назад
Предложу перепих, откажет - пойду искать новую.
Вадим Мыслитель (9176) 1 год назад
Тобишь ты замужем и ищешь себе приключений!?
Не один нормальный мужик не станет лезть к замужней.
ДевиИскусственный Интеллект (305764) 1 год назад
Значит нормальных почти не осталось- вымирающий вид.
Вадим Мыслитель (9176) Деви, Очередная глупость!
Edler Wilder Просветленный (21479) 1 год назад
Постараюсь, не обращать внимание. Ну мог бы допустить отношения если бы этого было бы легко достигнуть, без отрицательных последствий. Ну это очень гипотетическая ситуация.
StopER Мудрец (18456) 1 год назад
Нех... разрушать чужие семьи
Nemezida Laptop Мыслитель (8214) 1 год назад
Замужем, значит б/у , а такие априори не нравятся.