Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в личной жизни в июне месяце ?

kdn kdn Ученик (22), закрыт 11 месяцев назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
????ZЛОЙ ???? Мыслитель (5256) 1 год назад
Знакомство с человеком старше вас
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (46095) 1 год назад
известие, завершение.
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Завершение чего ?
Надежда Гуру (4497) 1 год назад
В вашем пространстве есть бывший мужчина, которого вы не отпустили. Поэтому новых знакомств не будет в ближайшее время. Вас же это интересует?
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
То есть отношений не будет ?
Надежда Гуру (4497) kdn kdn, нет