Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где находится ваш кусочек Рая на Земле?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
)) спасибо
Лучший ответ
Славянка⚜️ Высший разум (100673) 1 год назад
В славном городе Пятигорск ! )))
. ..Просветленный (29728) 1 год назад
Как красиво!
Славянка⚜️ Высший разум (100673) Cosmos ✨, Сердечно благодарю Вас, Всех Благ Вам и Вашим Близким!!!
Сергей В.Искусственный Интеллект (140389) 1 год назад
Мой младший очень любит этот город)
Славянка⚜️ Высший разум (100673) Сергей В., А вы сами там не были? Если нет, то обязательно побывайте ..)))
Остальные ответы
Игорь Оракул (96498) 1 год назад
на диване почти что как в раю
Миранда Хоббс Знаток (458) 1 год назад
В моих фантастических мозгах.
Вполне Фор Мудрец (10975) 1 год назад
В заднице Алексис Техас
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (154934) 1 год назад
Ночь. Прохладно. Где-то вдалеке за рекой только начинает брезжить рассвет. Кромешную тьму разбавляют тускло теплящиеся уличные фонари. Высокие фигуры в тёмных развевающихся мантиях проходят мимо плавно, почти беззвучно и исчезают дальше где-то в темноте. Они похожи на воинов какого-то загадочного воинства. За ними спешу и я, вдыхая всей грудью этот свежий, пропитанный влажностью воздух.
Под высокими раскидистыми сводами храма царит полумрак. Кое-где горят свечи, теплятся лампады. Их тихий свет пронизывает ощущением таинственного спокойствия. Душа, кажется, замирает от такой красоты и умиления. Вокруг много людей, их лиц не разглядеть. Никто не толпится, не слышно даже шёпота. Тишину разрезает только вкрадчивый мужской голос с клироса, при свете большой свечи читающий утреннее правило.
Надо бы тоже слушать и молиться, иначе зачем быть здесь? Не получается. Знакомые слова, фразы тонут в общей монотонности произношения. Вокруг столько паломников, мне кажется, что кто-то меня рассматривает. Поворачиваюсь в сторону: образ Богородицы. Её взгляд строгий и добрый, но главное, такой живой! А в глазах столько боли! Захотелось прильнуть, прикоснуться…
По-прежнему стою в толпе, но ощущение полного одиночества не покидает. В этом полумраке перед глазами проносится вся прошлая жизнь. «Всё суета сует», разве это жизнь? Настоящая жизнь здесь. Она зарождается в этом таинственном, наполненном молитвой и душевной чистотой полумраке. Что-то особенное пробуждается внутри, ощущение чего-то, что нельзя ни увидеть, не потрогать… Но оно точно есть: рядом, вокруг, в груди… Невозможно описать, нужно чувствовать. Самостоятельно…
К горлу подступает ком, хочется плакать, но нет печали. Это слёзы счастья, тихой благодатной радости.
Веками намоленная святая земля….
Благословенная Оптина… кусочек Рая на земле.... (Е. Еремеева)
Юли я Оракул (92979) 1 год назад
у меня дома разумеется где ж ещё то ему быть
. Оракул (94002) 1 год назад
в любимых глазах, что смотрят на меня с любовью))