Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть антитела на гепатит B

Скрываю имя Ученик (87), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, такой вопрос, значит ли этот анализ, что я болею гепатитом В? И еще в крови мочевина- 2,76, при норме от 2.9, прочитала, что мочевина понижена при заболеваниях печени.
Лучший ответ
Георгий Иванович Просветленный (39433) 1 год назад
Обнаружение антител IgG указывает на позднюю фазу заболевания или свидетельствует об инфекции, перенесенной в прошлом.
AnnaУченик (181) 1 год назад
Или иммунитет ?
Георгий Иванович Просветленный (39433) Anna, надо сдавать другой анализ методом ПЦР, если он отрицательный, то это иммунитет.
Остальные ответы
Лера Бокк Ученик (236) 1 год назад
Не значит, что гепатит. Значит, что печень подает сигналы о помощи и ее нужно чем-то поддержать и полечить. Гептрал принимайте и Гепатамин (это не химия, натуральные пептиды) и питание скорректируйте естественно.