Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько килограммов протеинового порошка в одном литре?

Сергей С Ученик (163), закрыт 2 месяца назад
Насыпная плотность самого типичного протеинового порошка составом 80% / 20%, то есть 80% собственно белка, 20% прочих ингредиентово? Сколько в килограммов протеинового порошка в литровой банке протеина? Требуется знать безо всякий "горок". Удельный вес, он же насыпная плотность протеинового пророшка.
Лучший ответ
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (11591) 3 месяца назад
Взвесить пустую банку и с протеином , разность и есть ответ на вопрос ...
Остальные ответы
Ben Ben Знаток (350) 3 месяца назад
0.8 кг если литр
Сергей СУченик (163) 3 месяца назад
Это очень много. Он столько не весит. Он очевидно легкий.
Сергей СУченик (163) 3 месяца назад
Фермы есть, знаю фермы личинок мучного жука -- именно для этих самых целей, для протеиновых порошков. Подробно сказать не могу. Есть и сушеные кузнечики, мешками продаются -- возможно, не с ферм, но как побочный сельскохозяйственный продукт. В одном литре не может быть 10 000 кузнечиков. Раз в пять, думаю, меньше. Но нужно знать точно.
Ben BenЗнаток (350) 3 месяца назад
Да, не может быть, надо поискать информацию прям точную
Роман Голумбевский Мудрец (18643) 3 месяца назад
Вам точно никто не скажет. Протеин бывает разных фракций: концентрат, гидролизат, изолят. Бывают смеси с добавлением молочного белка или аминокислот. Производители кладут разное количество вкусовых добавок, стабилизаторов, красителей.

Вам проще взять литровую банку, засыпать туда конкретный порошок и взвесить это.
Сергей СУченик (163) 3 месяца назад
Я же написал, что типичный протеиновый порошок 80% протеина и 20% углеводов, красителей, ароматизаторов.
Вера Петровна Искусственный Интеллект (177279) 3 месяца назад
900 гр. Порошка в одном литре. Там написано.