Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему влюбляется мужчина... если женщина для этого ничего не делала? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196537), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо)
Лучший ответ
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Женьщина просто внутренне излучает любовь-а мужчина притягивается как мотылёк. на свет.
Остальные ответы
Ambulate Aeternum Гуру (3479) 1 год назад
наивность, глупость и гормоны
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (139370) 1 год назад
инстинкт охотника)))))
мария клюеваМыслитель (8591) 1 год назад
не все мужчины охотники и женщины овцы а вовлюблённости чаще просто желаемое взаимности
Джек Просветленный (21717) 1 год назад
Теперь что-нибудь сделай, если заметила
Любава Любава Гений (90362) 1 год назад
То же касается и женщин.
Игорь Оракул (96513) 1 год назад
влюбляются в тех женщин, которые посылают сигналы.
пусть невербально, у женщин есть много штучек об этом
мария клюеваМыслитель (8591) 1 год назад
также и мужчин
Песец Владимирович Оракул (95730) 1 год назад
Делала,делает и будет делать.
Женщина подаёт невербальные знаки тому,кто ей нравится.
Александр ХолодОракул (99305) 1 год назад
А кому не нравится: чё подает?
Песец Владимирович Оракул (95730) Александр Холод, знак "не подходи !"Или недовольно "ну кто там ещё?("
*(\/)@Si* Мыслитель (6624) 1 год назад
достаточно красива и глупа
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150365) 1 год назад
Кокетливый какой вопрос, прямо так и просит подтвердить, что влюбляются просто так, просто в женщину, саму по себе, и это так и есть, но рано радоваться: в этом нет ничего заслуженного женщинами (по большому счёту), ведь свойство влюбляться, испытывать влечение именно к такому типу объектов - к женщинам - эволюция воспитывала в мужчинах.
rad Знаток (319) 1 год назад
Иногда для этого ничего и не надо делать.
..... Мастер (1223) 1 год назад
Любовь не спрашивает можно или надо.
Псевдониманет Просветленный (26004) 1 год назад
Неполноценность понимания себя и нужда восполнить душевное равновесие ощущением обладания недостающими значениями - красота, уверенность, чувства, безумство страсти. Здоровые и полноценные люди не проявляются в неадекватности и безумстве, а уважают личное пространство человека и человека как личность.
Александр Холод Оракул (99305) 1 год назад
Значит, всё же сделала, он узрел Её