Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как формируется невротизм?

Non sicut ceteri omnes Мыслитель (8607), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (636035) 1 год назад
Невротизм – черта личности, характеризующаяся высоким уровнем неуверенности и беспокойства. Невротический человек эмоционально неустойчив. Окружающий мир и люди вызывают у него тревогу и недоверие.
Люди, склонные к невротизму, тяжело справляются негативные события. Любые проблемы доставляют им сильный эмоциональный дискомфорт. Например, внутренние переживания возникнут из-за короткого спора с другом. Для невротической личности эта ситуация перерастает в трагедию.
Остальные ответы
Любава Любава Гений (90335) 1 год назад
Думаю с рождения, или в результате перенесённых болезней.
Миранда Хоббс Знаток (458) 1 год назад
В результате сильного психологического напряжения и долгого переживания?
Ярослав Долгополов Ученик (241) 1 год назад
хронический стресс и недосып
Зараза - Ольга. Просветленный (31959) 1 год назад
Есть личность, или несколько энерговампиров, тех, кто постоянно и упорно капают на мозги
Песец Владимирович Оракул (95054) 1 год назад
Каким образом мать общается с ребенком первые три- пять лет жизни. А также,кормление и воспитание
гадёныш Мастер (2363) 1 год назад
Годами накапливается
Марина Оракул (50209) 1 год назад
повторяющиеся стрессы, а так же характер, не справляющийся с ними
иона викторовна Гуру (3396) 1 год назад
Склонность характера к переживаниям, обычно это люди с тонкой душевной организацией, воспринимающие все близко к сердцу,плюс частые стрессы
W Просветленный (21155) 1 год назад
переизбыток отрицательных эмоций, стечение обстоятельств и готово...
Опунтос Мыслитель (7003) 1 год назад
Причина в несовпадении вымышленного и реального. .
Миранда ХоббсЗнаток (458) 1 год назад
Нет, это причина ОКР.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (205145) 1 год назад
Эпигенетики считают что неврозы в основном формируются в детстве. Когда на деток орут и т.д..
Anny Оракул (61581) 1 год назад
Если первые годы жизни ребенка, когда формируется его отношение к себе и миру, пройдут в неблагоприятной психоэмоциональной обстановке, если его много критикуют и при нем ссорятся между собой, то он может стать невротиком.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (581376) 1 год назад
Куда ездила в последнее время?
Anny Оракул (61581) Юрий Петров, По двору каталась )
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (581376) 1 год назад
Давай в дальние края уже)
Anny Оракул (61581) Юрий Петров, А давай! )
Игорь Гуру (4013) 1 год назад
Даже специалисты не могут толком объяснить.
Это тайна известная лишь Господу.